Худшая гонка в сезоне для Red Bull Racing

Разрушенная шина у Себастьяна Феттеля

Гонка в Абу-Даби стала худшей для Red Bull Racing в сезоне 2011 года. Команда заработала всего 12 очков за четвёртое место Марка Уэббера, а стартовавший с поула Себастьян Феттель сошел с дистанции после прокола в первом повороте…

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После блестящей квалификации я очень расстроен результатами гонки. Себастьян отлично стартовал, имел явное преимущество в первом повороте, но произошло мгновенное падение давления в шине, а повреждения подвески не позволили ему продолжить гонку.

Марк вёл плотную борьбу с Дженсоном, когда на первом пит-стопе возникли проблемы с креплением колеса. Он вернулся на трассу позади Фелипе Массы, и мы решили переключиться на стратегию трёх пит-стопов – это был единственный шанс опередить Фелипе и попытаться догнать Дженсона.

К сожалению, продолжительности отрезка не хватило, чтобы создать достаточный отрыв, но мы должны были попробовать. Марк хорошо провёл гонку, но в этой ситуации четвёртое место было максимально возможным результатом.

В прошлые два года у нас всё замечательно складывалось на этой трассе, а сегодня, впервые за сезон, помешал технический сход. Я поздравляю Льюиса с отличной гонкой».

Марк Уэббер (4-й): «На втором пит-стопе мы снова поставили более мягкие шины, чтобы попытаться компенсировать потерю времени на пит-стопе. Две зоны DRS оказались весьма хитрыми – в первой достаточно легко обогнать, во второй – нет, но обогнав в первой, вы рисковали потерять позицию в следующей.

В конце первого отрезка я ехал в хорошем темпе, прессингуя Дженсона, он заехал на пит-лейн кругом раньше, и мы не ждали проблем, но мой пит-стоп прошёл неудачно и привёл к большой потере времени. Пришлось отыгрываться, я смог вернуться в группу лидеров, но проигрывал уже слишком много».

Себастьян Феттель (сход): «На выходе из первого поворота всё было отлично, а на входе во второй я почувствовал, что что-то случилось с задним правым колесом. Один раз я поймал машину, второй раз не смог – падение давления в шине оказалось слишком серьёзным. Произошел прокол, и я вылетел.

Когда я вернулся в боксы, команда обнаружила повреждение подвески, и я не смог продолжить борьбу. В этот уик-энд мы могли добиться максимального результата, а теперь остаётся лишь найти причину прокола.

Обидно потерять гонку после столь успешного старта, но я ничего не мог изменить и воспользовался возможностью, чтобы понаблюдать за работой команды на пит-уолл».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё