Колин Коллес: Гонщики сделали всё, что могли

Витантонио Лиуцци, Даниэль Риккардо и Жером Д'Амброзио

По словам руководителя HRT Колина Колеса, в команде не рассчитывали, что Гран При Абу-Даби закончится для них сходом из-за проблем с электрикой и финишем на последнем месте...

Колин Коллес, руководитель команды: «После успешных выступлений в последних гонках мы рассчитывали на иной результат, но сегодня гонщики сделали всё, что от них зависело.

Витантонио выбрал тактику с одним пит-стопом, которая, в итоге, оказалась наиболее эффективной. Даниэль планировал две остановки в боксах и был стабилен на дистанции, прессингуя Тимо Глока. К сожалению, он не смог финишировать – за три круга до финиша возникли проблемы с электрикой. Жаль, что так произошло – он фантастически пилотировал. Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Бразилии, где надеемся избежать подобных проблем».

Витантонио Лиуцци (20-й): «Команда всю ночь искала способ решить вчерашнюю проблему с балансом. К сожалению, добиться этого не удалось. В левых поворотах возникала недостаточная поворачиваемость, а в правых – избыточная, в такой ситуации сложно добиться хорошего темпа.

Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций, хотя это было непросто. Тем не менее, я атаковал до последнего метра дистанции и смог финишировать, что очень приятно. 20-е место – это достойный результат сложной гонки».

Даниэль Риккардо (сход): «Я неплохо стартовал, опередил Тимо Глока и подобрался к Ярно Трулли. В первом повороте я остался на внутренней траектории, что, возможно, было ошибкой, поскольку Глок опередил меня по внешнему радиусу.

На первых метрах дистанции я потерял несколько позиций и должен был догонять. Машина ехала в хорошем темпе, поэтому я не уступал Глоку, но затем попал в трафик, а за три круга до финиша машина остановилась. Жаль, что для меня гонка закончилась слишком рано. В целом, у нас была хорошая скорость, я показывал хорошее время на круге – мы постараемся сохранить этот темп в Бразилии».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё