Тимо Глок: "С нетерпением жду возвращения в машину"

Тимо Глок за рулём MVR-02

Тимо Глок успешно провел пятницу и занял 20-е место в протоколе, опередив во второй сессии Михаэля Шумахера. Его напарнику повезло меньше: Жером Д’Амброзио не удержал машину в связке 11-12 поворота и врезался в стену…

Джон Бут, руководитель команды: «Когда мы приехали в Индию и смогли, наконец, присмотреться к трассе, все были поражены её конфигурацией, а два дня подготовки к уик-энду показались нам вечностью. Хотя сегодня некоторые гонщики допускали ошибки, было видно, что они получают удовольствие от пилотирования.

У нас была простая программа на первую сессию: мы провели несколько аэродинамических тестов переднего антикрыла, а затем пилоты проезжали серии кругов, чтобы лучше узнать трассу.

Во второй половине дня гонщики работали по разным программам: Тимо искал наиболее эффективные настройки и использовал два комплекта шин Soft, а Жером оценивал поведение резины на длинных сериях кругов. К сожалению, Жером допустил ошибку, но я уверен, сегодня он посвятит много времени анализу данных и подготовке к третьей сессии свободных заездов. Тимо и его команда отлично поработали, и, кажется, он не ошибся при выборе настроек. Надеюсь, он продолжит в том же духе и хорошо выступит в квалификации».

Тимо Глок (20-й): «Удачное начало уик-энда, великолепная трасса, на которой приятно пилотировать. Я получил удовольствие от тренировок, которые прошли без проблем. Мне понравилось поведение машины: у нее хороший баланс. Нам удалось выполнить всю программу и поработать с настройками, теперь наша задача – проанализировать собранную информацию. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра. Я с нетерпением жду возвращения в машину».

Жером Д’Амброзио (22-й): «Вторая сессия закончилась для меня очень рано: из-за ошибки в 11-м повороте я врезался в стену и повредил правую заднюю часть машины и антикрыло. Я провел меньше времени на трассе, чем планировалось, но надеюсь компенсировать эту потерю в третьей тренировке».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё