Росберг: "Надеюсь, в Корее мы сделаем шаг вперед"

Михаэль Шумахер на трассе Гран При Кореи, 2010 год

Гран При Кореи пройдет 16 октября на Корейском международном автодроме в провинции Южная Чолла. Трасса была построена в прошлом году, и сейчас будет принимать этап чемпионата мира во второй раз.

Для нее характерны следующие особенности:

– короткое расстояние от линии старта до первого поворота, лишь 150 м. Только в Монако и в Истанбул-парке разгон еще короче – 120 м.

– в прошлом году участники Гран При Кореи проехали 26 кругов за автомобилем безопасности, т.е. 146 км или 47,3% дистанции. На тот момент это был своего рода рекорд, который, впрочем, был побит в 2011-м во время Гран При Канады.

Михаэль Шумахер: «В прошлом году мы впервые побывали в Корее, и это был интересный опыт: мне понравилось первое знакомство с новым автодромом в Йонаме. Это впечатляющее сооружение, трасса достаточно сложная, и езда по ней доставляет удовольствие. В прошлом году я финишировал там четвертым, повторив свой лучший результат в том сезоне.

Мы напряженно работаем, чтобы улучшить машину, и наша скорость на некоторых трассах во второй половине чемпионата обнадеживает. Надеюсь, эта тенденция сохранится и в Корее, а также во всех оставшихся гонках сезона».

Нико Росберг: «Хочется поскорее выйти на старт в Корее: трасса мне очень понравилась, и в прошлом году трибуны были заполнены до отказа. Конечно, я рассчитываю, что на этот раз уик-энд будет более удачным, ведь тогда Марк Уэббер выбил меня с трассы на втором круге после рестарта гонки.

Японский уик-энд показал, что по сравнению с Сингапуром мы добились некоторого прогресса. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сделаем еще один шаг вперед».

Росс Браун, руководитель команды: «Завершив уик-энд в Сузуке, команда собрала оборудование и теперь направляется в Корею. Корейский международный автодром дебютировал в календаре чемпионата в прошлом году, он представляет собой сочетание впечатляющей инфраструктуры с интересной трассой, довольно сложной с точки зрения гонщиков и инженеров.

На Сузуке мы показали неплохую скорость, так что в Корее основное внимание необходимо уделить тому, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины и добиться хорошего результата».

Норберт Хауг, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «На Корейском международном автодроме машины и гонщиков ждут непростые испытания: длинные прямые первого сектора, а затем более узкая вторая половина трассы, которая включает несколько слепых поворотов и узких секций, зажатых между бетонными стенками.

Поэтому средние скорости здесь находятся на весьма низком для стационарных автодромов уровне – около 205 км/час. В прошлом году дебютный Гран При Кореи сопровождался очень сложными погодными условиями, и автомобиль безопасности выезжал на трассу четыре раза.

Надеемся, на этот раз погода будет лучше, тем не менее, вероятность выезда машины безопасности весьма велика, поскольку на этой трассе узкие зоны вылета».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё