Пол Хембри: "В Японии мы увидим много пит-стопов"

Гоночные шины Pirelli PZero

Пока что шинники из компании Pirelli довольны тем, как складывается уик-энд Ф1 на Сузуке: оба состава резины – Medium и Soft – ведут себя именно так, как предполагалось, несмотря на непростые условия работы в многочисленных быстрых поворотах…

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Нет никаких сомнений в том, что на Сузуке шины испытывают очень серьезные нагрузки – и пока мы очень довольны тем, как наша резина справляется с ними. Утром пилотам удавалось проезжать на составе Medium серии до 20 кругов, хотя трасса в тот момент была далеко не в самом лучшем состоянии, почти без резинового слоя.

Во второй половине дня хорошо проявили себя и шины Soft: гонщики оставались на трассе по 12 кругов, когда баки их машин были полны – это соответствует нашим ожиданиям. Теперь нужно проанализировать собранные данные, но по предварительной информации, наиболее предпочтительными выглядят тактические схемы с двумя и тремя остановками. Из-за особенностей пит-лейна мы, вполне вероятно, увидим множество визитов в боксы, хотя в некоторых командах могут остановиться и на варианте с более длинными отрезками».

Представители миланской компании отмечают, что пит-лейн японского автодрома, протяженность которой составляет 395 метров, позволяет менять шины с наименьшей в сезоне потерей времени – около 21 секунды. В теории это позволяет командам использовать тактику с более частыми пит-стопами.

Текст: . Источник: преcc-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё