В Pirelli надеются на диалог с командами

Перед началом японского уик-энда представители Pirelli вновь заговорили о необходимости уточнения регламента в сезоне 2012 года. Несколько недель назад руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что один комплект жесткой резины остаётся неиспользованным после каждого уик-энда, но эти шины приходится привозить на Гран При, а потом утилизировать, расходуя средства впустую. Команды не согласились с доводами шинников, заявив, что в определённой ситуации могут понадобиться все комплекты резины. В этот уик-энд вопрос будет обсуждаться вновь.

Пол Хембри: «Команды хотят, чтобы мы возили по всему миру 2500 ненужных шин, которые не используются на трассе. Решение пока не принято, но я надеюсь на диалог с командами. Нужно собраться с руководителями, представить свои аргументы, возможно – предложить использовать эту резину хотя бы в пятницу утром. На пятничных свободных заездах команды работают над подготовленными новинками, так что дополнительный комплект может пригодиться».

В прошлом году компания Bridgestone предложила командам в Южной Корее составы Hard и Soft – консервативный выбор объяснялся отсутствием детальной информации о характеристиках асфальта. В Pirelli решили рискнуть, выбрав «мягкую» пару – Soft и SuperSoft. Это может привести к увеличению числа пит-стопов, но Хембри устраивает такая ситуация…

Пол Хембри: «Мы предложим командам мягкие составы – посмотрим, что получится. Возможно, некоторые выберут стратегию четырёх пит-стопов, но мы рассчитывали на две-три остановки в среднем по ходу сезона – где-то гонщики проводили лишь один или два, так что на общую статистику это не повлияет.

У нас нет возможности провести тесты на этой трассе, судьба чемпионата практически решена, поэтому можно рискнуть, собрав важную информацию для подготовки к чемпионату мира 2012 года, когда мы планируем вновь использовать агрессивный подход».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё