Обоим пилотам Lotus Renault помешали ошибки

Виталий Петров общается с журналистами после квалификации Гран При Сингапура

В квалификации Гран При Сингапура Бруно Сенна показал 15-й результат, Виталий Петров и вовсе остался в первой части квалификации. В команде Lotus Renault GP еще до начала уик-энда говорили, что трасса Марина-Бей не лучшим образом подходит R31, кроме того, ни одному из гонщиков не удалось избежать ошибок на быстром круге...

Бруно Сенна (15-й): “Сегодня вся команда приложила огромные усилия – к сожалению, их оказалось недостаточно. Утром мы добились в работе с машиной ощутимого прогресса, но все равно не сумели пробиться в финал квалификации. Я атаковал изо всех сил и в одном повороте заехал за поребрик, из-за чего в семи последних поворотах шинам пришлось непросто – на этой трассе такие поребрики, от которых надо держаться подальше!

В целом, я доволен своим кругом на 90%, было сложно добиться от машины большего. 15-я стартовая позиция – это примерно то, чего мы заслуживали. Теперь я жду гонки, которая обещает стать долгой и утомительной, а хуже всего – высокая влажность. Вы постоянно потеете и просто не имеете возможности передохнуть.

Важно отметить, что мы добились заметного прогресса в вопросе экономного расходования резины, теперь ее преждевременный износ не должен стать для нас проблемой. Завтрашняя гонка обещает стать интересной”.

Виталий Петров (18-й): “Выступать в Сингапуре всегда непросто. Мы знали, что нашей R31 не самым лучшим образом подходят характеристики этой трассы. В субботней тренировке мы изо всех сил стремились отыскать верный баланс, но стабильности на разгонах не хватало по ходу всего уик-энда. В Сингапуре она особенно важна, потому перед квалификацией мы понимали, что пробиться в десятку сильнейших будет крайне сложно.

Я атаковал изо всех сил и ошибся на решающем быстром круге, потеряв четыре или пять десятых – все было кончено. Завтра очень пригодятся свежие шины, и у меня хотя бы есть возможность выбрать, на чем стартовать. В гонке нас ждет непростое испытание с физической точки зрения – 61 круг в условиях жары и высокой влажности. Для пилотов это станет серьезной проверкой, но я готов к ней”.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё