В Pirelli назвали составы резины для Гран При Японии и Кореи

Компания Pirelli объявила о том, какие составы резины будут использованы на октябрьских этапах Ф1 в Японии и Южной Корее. На трассу Сузука, где много быстрых поворотов, и нагрузки на резину весьма высоки, миланцы привезут "среднюю" пару сликов - Medium и Soft.

На кольце в Йонаме год назад все отмечали недостаточный уровень сцепления - исправить такое положение призваны шины Soft и SuperSoft. Такое же сочетание прежде использовалось в нынешнем сезоне в Монако, Канаде и Венгрии, его же мы увидим в Сингапуре.

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: "После тщательного анализа имеющихся данных мы остановили свой выбор на вариантах, которые, по нашему мнению, наилучшим образом соответствуют характеристикам каждой трассы.

Сузука уже известна нам по гонкам GT и мотоциклетным соревнованиям, а вот с корейской трассой все пока только знакомятся. Впрочем, благодаря новейшим симуляторным технологиям мы сумели точно предсказать наиболее вероятное поведение каждого из составов шин на этих трассах, даже там, где никогда не были прежде.

Особые характеристики сверхмягкой резины позволяют назвать ее самой динамичной из имеющихся в нашем распоряжении, и в Корее этот фактор станет определяющим при разработке стратегии. До этого мы будем использовать в Японии пару Soft и Medium, которая до этого в последний раз применялась на нашем домашнем Гран При в Италии, где мы увидели первоклассную гонку".

Напомним, что в Pirelli взяли курс на отказ от сликов Hard, а вот состав Soft пока используется во всех Гран При сезона...

Этап / Составы Hard Medium Soft SuperSoft
Гран При Австралии Х Х
Гран При Малайзии Х Х
Гран При Китая Х Х
Гран При Турции Х Х
Гран При Испании Х Х
Гран При Монако
Х Х
Гран При Канады Х Х
Гран При Европы Х Х
Гран При Великобритании Х Х
Гран При Германии Х Х
Гран При Венгрии Х Х
Гран При Бельгии Х Х
Гран При Италии Х Х
Гран При Сингапура Х Х
Гран При Японии Х Х
Гран При Южной Кореи Х Х
Текст: . Источник: преcc-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё