Коллес надеется, что в Сингапуре машины доберутся до финиша

Трасса Гран При Сингапура

Готовясь к Гран При Сингапура, команда HRT понимает, что найти оптимальные настройки для городской трассы сложно, поскольку ее состояние меняется в ходе уик-энда, и с каждой сессией уровень сцепления колес с асфальтом растет.

В Сингапуре также надо позаботиться об эффективном охлаждении двигателя, поскольку трасса состоит из 23-х поворотов, преимущественно медленных, следовательно, силовой агрегат будет работать с максимальной нагрузкой. Из-за высоких температур и влажности воздуха гонка по ночным улицам станет сложным испытанием и для пилотов.

Витантонио Лиуцци: «В Сингапуре нас всех ждет интересный уик-энд, поскольку это особенный Гран При. Гонка сложная, будет очень жарко, поэтому нас ждут высокие физические нагрузки, но и машине придется тяжело. Команда напряженно работала на базе, чтобы привезти в Сингапур несколько новых элементов, которые помогут нам в борьбе с непосредственными соперниками.

Система освещения на трассе очень эффективная, и такое ощущение, что ты едешь днём, и то, что гонка проходит в темное время суток, практически не сказывается. Ситуация изменится, если пойдет дождь, поскольку свет прожекторов будет отражаться в воде, хотя для нас особой разницы быть не должно.

После того, что случилось в Монце, в Сингапуре мне хочется показать хорошую скорость, сражаться до конца и попытаться добиться максимально возможного результата».

Даниэль Риккардо: «Мне еще не доводилось выступать на уличной трассе Марина-Бей, хотя в прошлом году я там был в качестве резервного пилота. Но я поработал на симуляторе, и, по-моему, трасса по-своему интересная. Она сложная и изобилующая поворотами, но, думаю, гоняться там весело.

Мне нравятся городские трассы, но в составе HRT я на таких еще не стартовал, поэтому меня ждет настоящее испытание. Физические нагрузки будут высокими, и гонщики говорят, что это самая тяжелая гонка в году, поскольку в Сингапуре очень высокая влажность, а трасса состоит из одних поворотов.

Но гоняться ночью – здорово, хотя последний раз в моей практике подобное было лет восемь назад, когда я еще выступал в картинге. И мне хочется поскорее выйти на старт еще и потому, что Сингапур расположен относительно недалеко от моей родной Австралии».

Колин Коллес, руководитель команды: «Сингапур ставит сложные задачи перед командами, ведь гонщики и машины испытывают там высокие нагрузки. Ночной режим работы, а также высокие температуры и влажность делают этот Гран При особенным.

От всех требуется максимальная концентрация, умение приспосабливаться к таким обстоятельствам, однако позитивный момент в том, что мы продолжим работать по европейскому времени, и это в какой-то степени поможет адаптироваться.

Гонка в Монце была для нас неудачной, но мы готовы продолжать борьбу, и я уверен, что оба пилота приложат максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов.

Ожидаю, что Витантонию использует для этого весь свой опыт и будет подгонять команду, а Даниэлю нужно наращивать скорость и сделать следующий шаг, освоив трассу, на которой он раньше не выступал.

Мы готовим ряд новинок, связанных с аэродинамикой, в частности, на машине появятся модернизированный моторный кожух и новое днище. Надеюсь, это поможет сократить отставание от соперников. В прошлом году мы не смогли довести гонку до конца, но на этот раз, я уверен, можно надеяться, что обе наши машины смогут пересечь линию финиша Гран При Сингапура».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё