Хэмилтон: Это был один из лучших британских Гран При!

McLaren покидала Сильверстоун в сложных чувствах: Дженсон Баттон мог подняться на подиум, но ему помешала грубая ошибка, допущенная механиками во время пит-стопа, а Льюис Хэмилтон из-за тактического просчета под конец дистанции вынужден был экономить топливо. Тем не менее, Хэмилтон доволен своим выступлением…

Льюис Хэмилтон (4-й): «Незадолго до финиша мне пришлось экономить топливо: сбрасывать газ и ехать накатом, из-за чего тормоза начали остывать. В итоге они практически не работали, поэтому я постоянно блокировал колеса. Это позволило Марку Уэбберу проскользнуть вперед, а под конец гонки я вынужден был отбивать атаки Фелипе Массы.

На последнем круге команда приказала мне атаковать изо всех сил, но в этот момент Фелипе уже подобрался совсем близко, поэтому защищаться было сложно. В последнем повороте я остался на внутреннем радиусе и максимально интенсивно затормозил. К счастью, мы оба преодолели его без особых проблем, и перед самым финишем мне удалось вырваться вперед.

Когда я пересек черту, публика приветствовала меня так, словно я выиграл гонку, поэтому хочу всех поблагодарить. Болельщики поддерживали меня весь уик-энд: я еще никогда не видел в Сильверстоуне так много публики!

Думаю, это был один из лучших британских Гран При в истории, и мне уже хочется вернуться сюда в следующем году!»

Дженсон Баттон (не финишировал): «Моя гонка сегодня могла закончиться совсем по-другому. Перед заключительным пит-стопом я ехал очень быстро и уже догнал Льюиса, Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Когда они свернули в боксы, я проехал еще один круг и, думаю, после пит-стопа вернулся бы на трассу либо сразу за Марком, либо даже перед ним.

Но, когда я покидал пит-лейн, от моей машины отвалилось переднее правое колесо, и я вынужден был сразу остановиться. Механик, работавший с колесом, потерял гайку и повернулся, чтобы взять другую. Вероятно, поворачиваясь, он сделал движение рукой, а тот, кто работал с передним домкратом, подумал, что это сигнал опускать машину. После этого сигнальный “леденец” был поднят. Надеюсь, проблема больше не повторится.

Я расстроен, тем более, все произошло на глазах британских болельщиков, ведь до этого момента все складывалось удачно. Весь уик-энд у меня была хорошая скорость, и дуэли с соперниками доставили удовольствие, особенно запомнился обгон Фелипе по внутреннему радиусу в повороте Vale.

Думаю, публика тоже не скучала, хотя жаль, что мы упустили возможность заработать побольше очков. У всех, кто быстро ехал в финальной фазе гонки, были неплохие шансы: думаю, сегодня я мог бы подняться на подиум».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы показали неплохую скорость, но, при этом день складывался непросто, и в итоге результат не радует ни команду, ни британских болельщиков.

Дженсон блестяще провел гонку – с одной стороны, агрессивно, с другой, дисциплинировано, и думаю, вполне мог бы подняться на подиум, если бы не сошел с дистанции из-за ошибки на пит-стопе.

Наша бригада, работающая на пит-стопах, весь год отлично справлялась с делом, но сегодня она выпустила Дженсона на трассу до того, как переднее правое колесо было надежно закреплено. Это была ошибка, допущенная в очень напряженный момент, но я хочу подчеркнуть, что в этом сезоне наша бригада провела десятки безукоризненных пит-стопов, и сегодняшний промах был абсолютно нетипичным.

Льюис тоже очень сильно выступил. Мы ожидали, что в начале гонки он будет дольше ехать в трафике, но ситуация складывалась по-другому, и в результате он потратил больше топлива, чем предполагалось. Поэтому на последних кругах мы вынуждены были попросить его экономить топливо, а это означало, что Льюису пришлось сбросить скорость, из-за чего Марк его обошел, а Фелипе смог догнать.

На последнем круге гонки болельщики на трибунах и у телевизоров насладились замечательным зрелищем: по-моему, тот факт, что Льюис смог занять четвертое место, опередив Фелипе, и заработать 12 ценных очков, стал подтверждением его постоянного стремления к успеху…»

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости