Команды попробуют договориться в воскресенье

Объясняя причину перемен в регламенте по ходу сезона, представители FIA говорили о возможных протестах со стороны отдельных команд (прежде всего – HRT), которые могут привести к серьёзным последствиям и пересмотру итогов чемпионата.

Поправки к регламенту планировалось ввести в Сильверстоуне, но федерации не удалось разработать меры, способные гарантировать равные ограничения для всех команд. По ходу уик-энда они менялись несколько раз, сначала под давлением клиентов Renault, потом федерация посчитала более убедительными доводы соперников и в итоге предложила отказаться от ограничений на использование «выдувных» диффузоров уже в следующем Гран При, если команды единогласно поддержат эту идею.

HRT вышла из FOTA, поэтому договорённости в рамках ассоциации недостаточно, но нет сомнений в том, что командам удастся убедить оппонентов, к тому же недавно в испанской команде сменились владельцы, которые вряд ли захотят начинать свою программу в Формуле 1 со скандала, а позиции Колина Коллеса сейчас уже не так сильны.

Команды попытаются добиться единства уже завтра – на 10:30 местного времени назначено заседание по поводу «выдувных» диффузоров. Если они смогут договориться, то во второй половине сезона регламент будет таким же, как и в дни проведения Гран При Европы – изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой запрещено, но зависимость потока выхлопных газов от нажатия педали акселератора не нормируется.

Росс Браун, руководитель Mercedes GP: «Утренняя встреча в субботу была конструктивной, мы обсудили возникшие разногласия и варианты решения проблемы. Надеюсь, завтра мы найдём общий язык и сможем закрыть этот вопрос до конца сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё