Сильверстоун с точки зрения шинников Pirelli

Сильверстоун

Сильверстоун – не только одна из самых быстрых трасс чемпионата, но и одна из самых сложных, в том числе и для шинников Pirelli. Здесь абразивная поверхность асфальта, а по длине круга среди всех этапов календаря сезона британский автодром уступает только Спа.

В Сильверстоуне будут использоваться шины Hard и Soft, но, учитывая непредсказуемый характер британской погоды, вполне вероятно, что в этот уик-энд командам пригодится и промежуточная, и дождевая резина.

С течением времени классический автодром неоднократно реконструировался, и самым заметным новшеством этого сезона стал только что построенный комплекс боксов и паддока, расположенный после поворота Club. Это также означает, что поменялись все номера поворотов. В релизе пресс-службы Pirelli рассказывается о самых сложных из них…

Первая часть трассы – очень быстрая, здесь несколько раз меняется направление движения, следовательно, многое зависит от передних шин, которые должны обеспечить максимально возможное сцепление с асфальтом.

Третий поворот – медленный, и здесь важен не столько аэродинамический прижим, сколько механическое сцепление с поверхностью трассы. Задние шины должны обеспечить наилучший контакт с асфальтом, и тогда машина уверенно преодолеет поворот и сможет быстро разогнаться на выходе из него.

Но особенно важен правильный вход: мягкая резина позволяет гонщикам максимально точно пилотировать и обеспечивает обратную связь, что очень важно на столь сложной части трассы.

В повороте Luffield наилучшее сцепление можно найти в районе апекса. Потом гонщики постепенно смещают машины к внешней бровке, чтобы затем дать полный газ на короткой прямой, где раньше располагалась старт-финишная линия.

Поворот Copse известен тем, что прямо посередине там есть кочка, но боковины шин должны амортизировать контакт с ней, чтобы не допустить дестабилизации машины.

Becketts – очень сложная связка поворотов, в которой средняя скорость превышает 200 км/час. Аэродинамический прижим и 4-кратные боковые перегрузки приводят к постепенному разогреву шин, температура которых превышает 120 градусов. Начиная с поворота Vale, направление движения меняется дважды, после чего гонщики вновь достигают поворота Club. Для того чтобы хорошо разогнаться на выходе, надо точно проехать апекс, после чего начнется новый круг…

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё