Пол Хембри: Оптимальной была тактика трех пит-стопов

Шины Pirelli

Выбор шин играл заметную роль в ходе Гран При Европы: гонщики, занявшие три первых места, стартовали на мягкой резине и перешли на Medium в заключительной фазе гонки.

За 20 кругов до финиша трех лидеров разделяли только три секунды, и во многом на исход гонки повлияла тактика. После того, как на 22 круге Фернандо Алонсо опередил Марка Уэббера, гонщик Red Bull провел следующий пит-стоп раньше соперника и смог вернуть себе 2-ю позицию. Но Алонсо удалось вновь переиграть Уэббера за счет тактики: испанец в третий раз заехал в боксы, когда до конца дистанции оставалось лишь 10 кругов.

Гонщики, занявшее первые семь мест, провели по три пит-стопа, проехав на шинах Medium финальный отрезок.

Пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари, занявший 8-е место, ограничился двумя пит-стопами, на втором отрезке проехав на мягких шинах 23 круга, прежде чем на 42-м круге перейти на резину Medium.

На контрасте с этим, Серхио Перес (Sauber) проехал дистанцию с одним пит-стопом: стартовал на Medium, а на шины Soft перешел на 25 круге, использовав их до финиша, и в итоге занял 11-е место.

Несмотря на сложные погодные условия (температура воздуха – 28 градусов, асфальта – 47), не было ни одного схода, и износ шин обоих составов можно считать умеренным.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Конечно, эту гонку не назовешь классической, в частности, она не похожа на то, что мы видели в этом году в Канаде, Монако или Китае.

Вновь мы наблюдали интересную комбинацию разных тактических схем, хотя было ясно, что оптимальным был вариант с тремя пит-стопами. В этих условиях гонщики, ехавшие на самых быстрых машинах, смогли максимально использовать скоростное преимущество мягких шин.

Следующий Гран При пройдет на стационарном автодроме Сильверстоуне, где мы вновь увидим острую борьбу лидеров».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё