В Pirelli не готовы предсказать поведение шин в Монреале

В Монако компания Pirelli впервые предложила командам мягкую пару составов, и на этот раз резина не вызвала критики со стороны гонщиков и команд – износ был предсказуемым, а разница в скорости между Soft и SuperSoft соответствовала ожиданиям.

Эта же пара составов будет использоваться и в Канаде, но у трассы в Монреале совсем другие характеристики. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что предсказать поведение шин на автодроме имени Жиля Вильнёва невозможно.

Пол Хембри: «Многие считают, что трасса в Монреале требовательна к резине, но это не совсем так. С шинами всё очень непросто – если вы привезёте слишком жесткий состав, выдерживающий большую дистанцию, но не обеспечивающий хорошего сцепления, износ может быть даже большим, чем с мягкими шинами.

У нас нет опыта работы на этой трассе. Я был в Монреале, знаю этот автодром, но откажусь от прогнозов – всё станет ясно на первой сессии свободных заездов. Предсказать поведение шин заранее невозможно.

Мы довольны эффективностью состава SuperSoft, хочу сказать, что гонка в Монако была одной из самых интригующих в этом сезоне. Обгонов, конечно, оказалось не так много, как в Шанхае, но интересно было следить за тем, как команды ведут борьбу за позиции на пит-стопах. Мы получили множество позитивных комментариев, но людям не понравилась замена шин после приостановки гонки.

Мы не планируем вносить коррективы в четыре состава, которые будут использоваться по ходу сезона, если не возникнет серьёзная необходимость».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё