В Williams отмечают недостаток сцепления в Монако

Пастор Мальдонадо

Накануне Гран При Монако представители Williams отмечают недостаток сцепления с асфальтом трассы в Монте-Карло, а также выражают надежду на то, что смогут заработать первые очки в сезоне.

Сэм Майкл, технический директор: «Сдвоенные этапы в Испании и Монако представляют некоторые трудности для служб логистики и инженеров команды. Все изменения в конструкциии машин, основанные на информации, полученной в Барселоне, должны быть внесены по ходу лишь одной недели.

На уличном кольце в Монако сцепление с асфальтом ниже, что требует мягких настроек подвески и максимального в сезоне дорожного просвета. Чтобы показать хорошее время на круге, необходимо справиться с недостаточной поворачиваемостью, а также каким-то образом улучшить сцепление с покрытием трассы».

Рубенс Баррикелло: «Для меня Монако – второй дом, так что мне нравится выступать здесь, особенно в квалификации. По ходу свободных заездов нам необходимо понять, каким образом мы сможем использовать DRS.

Чиновники FIA знают, насколько трудно обгонять в Монте-Карло, и пытаются облегчить эту задачу, не забывая и о безопасности пилотов. Я приму любое их решение. Мы намерены продолжить борьбу и хотим заработать свои первые очки как можно быстрее».

Пастор Мальдонадо: «Я уверенно чувствую себя накануне гонки в Монако, ведь это моя любимая трасса – за последние пять лет я добился прекрасных результатов: мне удалось выиграть здесь одну гонку Мировой серии Renault, а также одержать две победы и дважды финишировать на подиуме в серии GP2.

Мне нравится совершенно особенная атмосфера, которая царит здесь во время гоночного уик-энда. Я хотел бы набрать свои первые очки, но думаю, это будет сложно. После Гран При Испании прошло не так много времени; кроме того, мы еще ни разу не использовали шины SuperSoft. На этот раз мы увидим, как покажет себя новая резина, а уже на основе новых данных попытаемся улучшить машину».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё