Кристиан Хорнер: "Расстановка сил будет меняться"

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер

Нет сомнений, что в квалификациях нынешнего сезона никому в Формуле 1 не под силу тягаться с пилотами Red Bull Racing – на одном быстром круге шасси RB7, созданное Эдрианом Ньюи, обеспечивает Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу добрую секунду превосходства над всеми преследователями.

Однако в гонках ситуация обстоит несколько иначе – на Гран При Испании Феттель с большим трудом отражал атаки Льюиса Хэмилтона из McLaren, а в Шанхае и вовсе уступил британцу победу, – потому в команде не согласны с утверждением, что их машина намного быстрее всех.

В то же время, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что хорошая форма McLaren «вовсе не вызывает озабоченности, потому что мы выиграли Гран При. Да, было бы самоуверенно говорить, что машина позволяет нам в любой ситуации выигрывать по секунде на круге. Мы сильно выступаем в квалификациях, но в Китае McLaren навязала нам серьезную борьбу.

Через две недели в Турции они были уже не столь быстры в гонке, так что пока ясной тенденции не видно. В этот раз они привезли очень серьезное обновление, фактически новую версию машины, но и мы продолжаем движение вперед. Думаю, пока нашу ситуацию можно назвать хорошей.

Расстановка сил будет меняться, многое зависит от особенностей трассы, какие-то команды лучше выглядят в квалификации, другие – в гонке».

По мнению Хорнера, разница между квалификационной и гоночной формой RB7 обусловлена особенностями шин Pirelli: «Полагаю, нам удается полностью воспользоваться их потенциалом на одном быстром круге, потому отрыв столь велик. Но злоупотреблять этим в гонке, как мне кажется, не стоит.

Если так поступить, придется использовать тактику с пятью пит-стопами – но также вы можете варьировать протяженность отрезков в зависимости от того, что делают соперники. В гонке, как мы и ожидали, McLaren удалось ощутимо прибавить. Но это здорово – две недели назад Ferrari была нашим главным соперником, а в Испании мы обогнали их на круг. Так что всё меняется от трассы к трассе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё