Хэмилтон: "Главное - хорошо стартовать"

Гран При Турции. Автодром Istanbul Park. Льюис Хэмилтон

Квалификация перед Гран При Турции должна была ответить на вопрос, удалось ли McLaren догнать Red Bull по чистой скорости на круге. Как выяснилось, пока преимущество осталось за подопечными Кристиана Хорнера - Льюис Хэмилтон показал только четвертый результат, пропустив вперед помимо гонщиков Red Bull Racing еще и Mercedes Нико Росберга, а Дженсон Баттон - шестой, уступив Фернандо Алонсо.

Льюис Хэмилтон (4-й): "Завтра мы стартуем с грязной стороны трассы, поэтому основной задачей будет уверенно уйти в гонку. Примечательно, что я всякий раз начинал Гран При Турции с грязной стороны трассы!

Mercedes GP и Ferrari заметно прибавили в скорости, и опередить Нико Росберга будет непросто – их машина очень быстра на прямых. Если всё сложится так, как сегодня, Red Bull снова отыграют у нас несколько очков. В отличие от соперников, у нас нет сэкономленного комплекта мягких шин, однако никто не знает, какой будет завтрашняя погода. В любом случае, мы можем претендовать на хороший результат, и я намерен, как обычно, атаковать до самого финиша.

Главное – хорошо стартовать: надеюсь, таким образом мне удастся отыграть хотя бы одну позицию. Впрочем, гонка достаточно длинная, а здесь есть, где обгонять."

Дженсон Баттон (6-й): "Шестая позиция – не самый лучший результат, но у меня неплохие шансы. В Шанхае Марк Уэббер пробился на подиум с восемнадцатого места, так что с шестого возможностей намного больше.

Пожалуй, в финале квалификации мне следовало ограничиться одной попыткой – второй быстрый круг оказался не лучше первого, а когда атакуешь сверх меры, теряешь время. В любом случае, баланс машины оставлял желать лучшего. По результатам пятницы было трудно делать какие-то выводы об относительной скорости – вспомните переменчивую погоду. Да, я рассчитывал на большее, но посмотрим, как сложится гонка.

Досадно, что мне придется стартовать с грязной стороны трассы – это может осложнить рывок к первому повороту, однако машина конкурентоспособна, и завтра мы непременно поборемся с ближайшими соперниками."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В финале квалификации только шестерым гонщикам удалось выйти из 1 минуты 26 секунд, и я рад, что в этой группе оказались и Льюис, и Дженсон. Конкуренция в верхушке пелотона невероятно острая, и если бы Льюису удалось собрать воедино все три сектора, он вполне мог квалифицироваться вторым. В итоге Хэмилтон оказался только четвертым, а Баттон – шестым, но они оба фантастически быстры и завтра будут действовать с той разумной агрессивностью, которую мы уже не раз наблюдали в предыдущих гонках."

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё