Джон Бут: "Над этим обновлением мы работали с февраля"

Virgin MVR-02 на трассе

Команда Marussia Virgin Racing связывает серьезные надежды с большим пакетом усовершенствований, работа над которым началась еще до старта сезона. Его дебют намечен на Гран При Турции...

Тимо Глок: «Здорово, что, начиная с Турции, мы вновь выступаем в Европе. Истанбул-парк – отличная трасса, которая доставляет море удовольствия. Любопытно, как все сложится в этот раз, потому что обычно мы выступаем на ней несколько позже по ходу чемпионата, когда очень жарко. На этот раз ожидается более прохладная погода, но с новыми шинами вообще сложно делать какие-то прогнозы.

Восьмой поворот – один из моих любимых. Этот факт, в сочетании с тем, что трасса входит в число немногих, закрученных против часовой стрелки, делает предстоящий этап одним из самых сложных. Стамбул – отличный город, очень интересный, потому мне бы хотелось немного посмотреть на него.

Кроме того, нам предстоит всерьез поработать с новыми деталями. Обновление весьма серьезное, потому требуется время, чтобы адаптировать его к трассе, а значит – нужно будет ездить как можно больше, чтобы собрать максимальное количество данных и в дальнейшем использовать их в своей работе на протяжении следующих гонок».

Жером Д'Амброзио: «Я отлично знаю Истанбул-парк по выступлениям в GP2 и люблю эту трассу – потому с удовольствием отправляюсь в Турцию. Гоночное кольцо ставит перед пилотами несколько непростых задач, а так как оно закручено против часовой стрелки, выступать здесь всегда интересно – это отличное напоминание о том, почему физическая подготовка играет такую важную роль. Кстати, именно ей я уделил немало времени по ходу трехнедельного перерыва.
На мой взгляд, очень важную роль будет играть тактика. Я весьма доволен тем, как сложились для меня три дебютные гонки в Ф1, и теперь нужно не просто поддерживать этот уровень, но продолжать движение вперед, ведь мне еще так многому предстоит научиться».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы заслужили три недели отдыха после череды выездных гонок. Однако, я полагаю, всем в Marussia Virgin Racing уже хочется вновь вернуться на трассу. Здорово, что на этот раз все проходит в относительной близости от дома – в Европе – и все, что нужно, у нас под рукой, в грузовиках и моторхоумах. Кроме того, впереди нас ждут новые трассы – как старые, так и современные.

На наш взгляд, начало сезона оказалось непростым, но исправлять такую ситуацию мы начали еще в тот момент, когда поняли по ходу тестов, что не смогли достичь поставленных целей. Вдали от посторонних глаз мы упорно работали с середины февраля, и предстоящий уик-энд должен показать реальный результат этих трудов – мы увидим, какого прогресса смогли достичь на этот раз.

Технические обновления на старте европейского сезона можно назвать по меньшей мере значительными. С точки зрения аэродинамики для нас это новое направление, хочется верить, что результаты последуют, хотя требуется время, чтобы наладить работу столь серьезных новинок на реальной трассе.

Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Разумеется, мы помним о том, что каждый стремится сделать шаг вперед накануне старта европейской части сезона, так что нужно будет посмотреть, насколько мы смогли прибавить в сравнении с соперниками.

Пилотам нравится Истанбул-парк. На этом кольце протяженностью 5,378 км есть всего понемножку, но особенно стоит отметить восьмой поворот, ставший одним из самых известных в Формуле 1. Понемногу мы начинаем понимать шины Pirelli, что позволяет нам успешно выстраивать гоночную тактику. Однако на нынешней резине мы еще не сталкивались ни с чем, похожим на восьмой поворот – интересно будет увидеть, как она покажет себя в столь аномальном месте».

Текст: . Источник: преcc-служба Marussia Virgin Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё