В Williams возлагают надежды на новое переднее крыло

Пастор Мальдонадо за рулем Williams FW33 на трассе в Шанхае

Технический директор Williams Сэм Майкл сказал, что команда прикладывает серьезные усилия, стараясь поднять скорость FW33, уделяя значительное внимание модернизации переднего крыла.

На тестах новая машина Williams показывала неплохую скорость, но начало сезона сложилось для команды из Гроува крайне неудачно. В первых двух Гран При ни один из гонщиков не смог добраться до финиша, а в Китае Пастор Мальдонадо, дебютант сезона, уступил Хейкки Ковалайнену, пилоту Team Lotus.

Тем не менее, по мнению Майкла, в целом FW33 – достаточно быстрая машина, однако гонщикам не удается раскрыть ее потенциал из-за просчетов в конструкции переднего крыла.

«Судя по базовым характеристикам, машина должна позволять бороться за четвертое место в Кубке конструкторов, позади трех топ-команд, – цитирует Майкла немецкий Auto Motor und Sport. – В Турцию мы привезем обновленную версию шасси, работы над которой будут продолжаться и дальше, поскольку мы собираемся использовать ее в Барселоне и Монте-Карло. В ходе исследований в аэродинамической трубе мы нашли новое решение для переднего крыла. Но комплекс новинок, который мы представим в Турции, весьма значителен».

По словам Майкла, у Williams возникли примерно те же проблемы, что и у Ferrari, когда данные, полученные в аэродинамической трубе, не подтверждаются результатами на трассе. Но модернизированное переднее крыло должно позволить поднять скорость машины.

«Работая на базе, мы отмечали прогресс на всех направлениях, но на трассе этого не было видно, – признал Майкл. – У машины Mercedes GP максимальная скорость выше, чем у FW33, на 7 км/час. Но мы надеемся исправить ситуацию благодаря новому переднему крылу. Мы должны добиться, чтобы обе машины финишировали в первой десятке».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё