В трёх первых Гран При Red Bull Racing не удалось добиться эффективной и надёжной работы системы рекуперации кинетической энергии, но впереди первый большой перерыв, во время которого инженеры доработают KERS…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В Шанхае система нормально работала до 25/26 круга, потом возникли проблемы, из-за которых мы могли только эпизодически её использовать.
Эффективность и надёжность KERS оставляла желать лучшего на обеих машинах, но чем больше мы работаем с системой, тем лучше её понимаем, а к гонке в Турции она будет доработана. Думаю, скоро возникшие проблемы будут решены».
По неофициальной информации, проблемы с KERS у Red Bull связаны с компактностью компоновки – Эдриану Ньюи хотелось минимизировать влияние на аэродинамику. Из-за этого аккумуляторы быстро перегреваются и система способна работать лишь на небольшой дистанции, после чего должна быть отключена для охлаждения. Впрочем, Ньюи открыто признаёт существование проблем…
Эдриан Ньюи: «При интеграции систем машины самые большие сложности связаны с KERS, важно свести к минимуму потери аэродинамической эффективности. Для независимых команд KERS – это головная боль, от которой мы бы охотно избавились».