Витантонио Лиуцци: "В Малайзии мы добьёмся прогресса"

Витантонио Лиуцци

Команда HRT не смогла участвовать в австралийской гонке – оба пилота не уложились в 107% от лучшего результата в первой квалификационной сессии, но Витантонио Лиуцци смотрит в будущее с оптимизмом.

Витантонио Лиуцци: «В целом, мы можем быть довольны тем, что машина смогла покинуть боксы, но жаль, что в результате нам не удалось участвовать в гонке – обидно наблюдать за происходящим со стороны.

Проблемы в Мельбурне были предсказуемы, ведь команда пропустила зимние тесты, и в пятницу нам пришлось решать задачи, которыми наши соперники занимались в декабре или в январе.

Решение стюардов, не допустивших нас на старт, я считаю несправедливым – это позволило бы проехать большую дистанцию на F111. А что касается возможного риска из-за разницы в скорости, думаю, никакой опасности не было.

Разница в бюджетах команд достаточно велика, поэтому отличается и скорость машин, особенно в начале сезона. Так было всегда, часто гонщики сильнейших и слабейших команд встречаются на трассе лишь в момент обгона на круг, но в Формуле 1 выступают профессиональные пилоты, поэтому риск в такой ситуации минимален. Он не больше, чем при любом другом маневре. Впрочем, правила – есть правила. Нам пришлось согласиться с решением стюардов, и теперь нужно гарантировать, что в будущем это не повторится.

Уже в Малайзии ситуация будет иной, хотя если говорить о трассах, на которых нам сложнее всего преодолеть 107% барьер, то Сепанг – одна из худших. Тем не менее, я надеюсь, что по сравнению с Австралией мы добьёмся серьёзного прогресса и сможем соответствовать скорости Marussia Virgin Racing.

Мы уже говорили о том, что главная цель – десятое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Первая гонка оказалась сложной для всех, Team Lotus тоже выступила не слишком удачно, и чтобы понять, сможем ли мы реализовать поставленную задачу, нужно дождаться Малайзии. В следующем Гран При мы должны быть более конкурентоспособны – инженеры готовят новый носовой обтекатель и другие новинки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё