Пол Хембри: "Наши шины гарантируют безопасность"

Гоночные шины Pirelli PZero

Нет в последние недели в Формуле 1 другой столь же обсуждаемой темы, как шины Pirelli. Миланская компания вернулась в чемпионат после 20-летнего перерыва, и поначалу характеристики её продукции вызвали у команд и пилотов лёгкое недоумение. Резина изнашивалась настолько быстро, что после десятка кругов скорость снижалась на несколько секунд.

По ходу тестов все старались найти общий язык с продукцией Pirelli, и хотя сделать это оказалось непросто, за 15 дней проколов и других серьёзных повреждений отмечено не было. Глава гоночного подразделения компании Пол Хембри заявил, что снижение характеристик было изначально заложено в конструкцию шин и никак не связано с их безопасностью.

Пол Хембри: «Мы активно взаимодействовали с командами, и теперь готовы увидеть результаты этой работы. Оказалось далеко не просто найти верные параметры износоустойчивости, чтобы увеличить количество пит-стопов и сделать шоу более зрелищным, поскольку в то же самое время нам было важно убедиться, что резина не будет слишком уж быстро терять рабочие свойства.

В серии GP2, где используются почти те же шинные технологии, что и в Формуле 1, всё намного проще. Команды попросили нас сделать резину, которая позволяла бы долго оставаться на трассе и изнашивалась бы не слишком быстро, и после первых гонок мы пришли к «долгоиграющей» модели, которая всем очень понравилась.

Нет сомнений, структурно наши шины PZero для Формулы 1 невероятно надежны, они могут гарантировать безопасность. Резина начинает изнашиваться не сразу, но гонщик обязательно почувствует снижение её рабочих качеств по ходу серии кругов, и окажется перед вопросом – менять шины сейчас или подождать еще? Именно в этот момент в игру вступает стратегия».

По мнению Хембри, в Австралии командам понадобятся три пит-стопа, а кому-то может и вовсе хватить двух.

Текст: . Источник: преcc-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё