HRT: Переговоры и поиск спонсоров продолжаются

Руководитель HRT Колин Коллес

До начала сезона осталось лишь двадцать дней, но команда HRT пока не определилась с составом – контракт с Нараином Картикеяном был подтверждён в начале января, имя его напарника так и не объявлено.

Известны имена трёх претендентов на единственную оставшуюся вакансию в чемпионате – Витантонио Лиуцци, Кристиан Клин и Джорджио Мондини. У двух первых больший опыт, но нет спонсорской поддержки и желания в явном виде платить за выступления, хотя руководитель команды Колин Коллес заявил, что место второго пилота займёт гонщик, способный, по крайней мере, предоставить спонсорские гарантии.

Стоимость таких гарантий, если речь идёт о всём сезоне, оценивается в 10 миллионов Евро, или по 500 тысяч за каждую проведённую гонку.

В случае с Мондини многие сходятся во мнении, что 30-летний швейцарец, имеющий давний опыт сотрудничества с Коллесом, может сыграть временную роль, заняв вакансию до появления более обеспеченного кандидата, если ему удастся получить суперлицензию.

Возможно и повторение прошлогодней схемы чередования гонщиков – если команда не сможет найти пилота, способного оплатить весь сезон целиком, то за рулём второй машины несколько гонщиков могут сменять друг друга.

Задержку с объявлением имени напарника Нараина Картикеяна многие связывают с продолжением переговоров и поиском спонсоров, но вечно этот процесс продолжаться не может – до начала уик-энда в Мельбурне команда должна принять какое-то, пусть промежуточное, решение.

Ходят слухи, что в HRT могут рискнуть, пригласив Витантонио Лиуцци в расчёте на призовые от FOM, если по итогам сезона удастся попасть в первую десятку Кубка Конструкторов. Их сумма могла бы покрыть финансовые потери при отказе от услуг рента-драйвера, но многое зависит от скорости новой машины – если F111 окажется сравнима с машинами Team Lotus и Marussia Virgin Racing, тогда возможен и такой вариант.

Заявление может прозвучать уже на тестах в Барселоне, где должна дебютировать новая машина, но пока команда воздерживается от комментариев…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё