Нико Росберг собирается бороться за победы

Нико Росберг со своей подругой Вивьен на неделе моды в Берлине

Нико Росберг сменил имидж: теперь он более коротко стрижется и носит трехдневную щетину. Образ стал явно более мужественным, однако в 2011-м гонщик Mercedes GP собирается работать не только над внешним видом, и в новом сезоне всерьез настроен бороться за победы.

«Я претендую на то место, которое сейчас занимает Феттель, и нацелен именно на титул! – цитирует Росберга немецкий таблоид Bild. – Себастьян выступает в Red Bull, работает в хорошей команде, но и мы в Mercedes GP трудимся с безумным напряжением, чтобы их догнать. Нам это под силу! В этом году я собираюсь выигрывать гонки.

Мы многому научились на собственных ошибках. Например, в прошлом году разные отделы команды не всегда понимали друг друга. Люди, которые должны были сделать машину легче, работали в условиях жесткого прессинга, но когда представили свои предложения, то в производственном отделе сказали, что их невозможно воплотить, потому что машина просто развалится. Подобных вещей теперь не будет, ситуация изменилась в лучшую сторону».

Росберг вновь подтвердил, что не опасается Михаэля Шумахера, своего напарника по Mercedes GP: «Мы будем бороться, и может быть, он даже меня одолеет. Впрочем, я сомневаюсь, поскольку намерен добиться успеха, и это зависит только от меня самого. Не вижу причин, из-за которых результаты будут хуже, чем в прошлом году. Наоборот, я собираюсь выступать лучше!»

Кстати, судя по сообщению, которое Росберг оставил в своем микроблоге на Twitter, из-за проблем с коленями ему не удалось достаточно интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к южноафриканскому триатлону, хотя он собирался там выступить.

«К сожалению, от этих планов пришлось отказаться, – пишет Нико. – Во время каникул были проблемы с коленями, поэтому не удалось тренироваться столько, сколько бы мне хотелось».

Дженсон Баттон, большой любитель триатлона, тут же отреагировал: «Жаль, Нико!»

Текст: . Источник: Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё