Джеймс Эллисон: "Мы пошли очень смелым путем…"

Джеймс Эллисон

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон отметил, что команда, разрабатывая новую машину R31, взяла курс на смелые конструкторские решения, поскольку в этом году будет стремиться к победам в гонках.

«Межсезонье – это пьянящий коктейль из новых открытий, осуществления планов, а также страха не успеть закончить работу в срок, – сказал Эллисон в видеоинтервью пресс-службе Lotus Renault GP. – Каждый, кто следит за Формулой 1, знает, что в этом году несколько команд постоянно употребляют такие эпитеты, как “агрессивный” и “дерзкий” применительно к своим разработкам.

Лично я верю в то, что мы пошли действительно очень смелым путем».

В том же видеоинтервью принял участие и глава команды Эрик Булье, отметив, что в 2011-м году Lotus Renault GP должна добиться более высоких результатов, чем в предыдущем сезоне.

«Мы хотим побеждать, хотим добиться успехов в Формуле 1, – сказал Булье. – Чем больше внимания болельщиков и людей из компании Lotus мы сможем привлечь, тем более напряженно нам придется работать, поскольку команда должна стремиться к победам.

Мы знаем, что в этом году будем более конкурентоспособны. Разумеется, пока неизвестно, чего смогут добиться другие команды Формулы 1, но мы знаем, что станем сильнее».

Операционный директор Lotus Renault Патрик Луи подтвердил, что в этом году перед командой поставлена задача подняться, как минимум, на две ступеньки выше в иерархии чемпионата: «Цель состоит в том, чтобы занять третье место в Кубке конструкторов.

Чтобы ее добиться, а также выполнить требования программы по ограничению ресурсов, мы решили своими силами выполнить значительную часть работ, которые раньше поручались сторонним подрядчикам.

Команда избрала этот путь по многим причинам: выполняя работы у себя на базе, мы можем добиться большей эффективности, поднять уровень качества и снизить внешние расходы. Сэкономленные средства можно реинвестировать в исследования и перспективные разработки, и в будущем это позволит еще поднять скорость машины».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё