Машину для HRT будет строить Formtech?

База Formtech в Оксфордшире, Англия

Британская компания Formtech, возможно, стала новым партнером HRT и поможет испанской команде подготовиться к следующему сезону.

Полгода назад HRT разорвала отношения с Dallara, строившей по ее заказу шасси образца 2010-го года, а недавно от сотрудничества с Hispania отказалась Toyota Motorsport, хотя этот альянс казался перспективным. Сейчас главная проблема для команды, не имеющей полноценной производственной базы, конечно, связана с созданием новой машины. Ситуация усугубляется тем, что в следующем сезоне возвращается правило «107%», и слишком медленные машины просто не смогут выйти на старт.

Хосе Рамон Карабанте, владелец HRT, в недавнем интервью сказал, что работа по созданию машины ведется в Германии и Англии. Испанский сайт F1aldia.com высказал предположение, что британским партнером команды стала компания Formtech Composites, основанная на базе обанкротившейся в 2008-м Super Aguri. Тогда основную часть оборудования, принадлежавшего японской команде, приобрела немецкая Formtech GmbH, в последние два года производившая отдельные компоненты, изготовленные из композитных материалов, по заказам Renault, Force India, Toro Rosso и Lotus Racing .

Кроме того, Formtech даже занималась созданием собственного гоночного шасси, основанного на базе старой Super Aguri, но при этом отвечавшего требованиям технического регламента 2010-го года. Это шасси получило индекс FV10 и в уходящем году использовалось командой Virgin Racing для «обкатки» резервных пилотов, Энди Соучека и Луиса Разиа.

Можно предположить, что такой подход к постройке шасси идеально подходит Hispania, у которой есть Dallara образца 2010-го года, но нет ни времени, ни средств на разработку новой техники. Тем более, на FV10, построенной Formtech, стоит тот же мотор Cosworth, что используется испанской командой.

Директор Formtech Composites Марк Престон, ранее работавший в Super Aguri, не сомневается, что его компания может помочь HRT решить ее проблему: «Formtech разрабатывает и производит компоненты по заказам автомобильной промышленности и идеально подойдет испанской команде, предоставив ей, если потребуется, все необходимые ресурсы».

Что касается дефицита времени, ведь до старта чемпионата осталось меньше 90 дней, Престон заявил, что «Если я смог всего за 100 дней создать машину Super Aguri, то считаю, что большинство проблем еще можно решить. Все зависит от того, когда мы приступим к делу и от объема работы, который необходимо выполнить перед стартом первой гонки».

Текст: . Источник: F1aldia.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё