Бурман надеется на контракт в 2012-м

Йелмер Бурман

Как и вчера, в Force India решили совместить день тестов молодых гонщиков с подготовкой к предстоящим тестам резины Pirelli. Утром полтора часа отработал Пол ди Реста, а потом за руль VJM03 сел Йелмер Бурман, показавший десятое время по итогам дня.

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Утром Пол отработал запланированную нами программу на шинах Bridgestone, чтобы подготовиться к тестам, которые ждут нас через 24 часа, потом Йелмер сел за руль, уверенно прогрессируя с каждой сессией – он познакомился с командой и машиной, мы смоделировали квалификацию и гонку.

К сожалению, машина остановилась на трассе как раз перед тем, как мы собирались выпустить гонщика с небольшим количеством топлива, что позволило бы улучшить время.

Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить компанию Bridgestone за фантастическую поддержку на протяжении многих лет».

Пол Ди Реста: «Сегодня мы продолжили подготовку к тестам новой резины, которые пройдут в пятницу и субботу. Я работал совсем недолго, но мы полностью выполнили намеченную программу. По сравнению со вчерашним днём состояние трассы улучшилось, и я уверен в том, что она станет ещё быстрее в пятницу, когда я вернусь за руль».

Йелмер Бурман: «Это был удивительный опыт, машина Формулы 1 превосходит любые ожидания. Я впечатлён её скоростью и управляемостью, я быстро смог адаптироваться, жаль только, что из-за красных флагов многие сессии пришлось прервать. К сожалению, машина остановилась, и я не смог выехать на новой резине с небольшим количеством топлива, чтобы улучшить время на круге.

Сегодня я сделал первый шаг в Формуле 1, теперь цель в том, чтобы провести больше тестов в 2011-м, совмещая их с выступлением в GP2 или Формуле Superleague, и подписать контракт с одной из команд в 2012-м, используя поддержку голландских компаний. Я готов к этому и хочу поблагодарить Force India за возможность провести тесты».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё