Мартин Уитмарш: Погода повлияет на выбор настроек

Гран При Бразилии. Интерлагос. Льюис Хэмилтон

По результатам пятничных свободных заездов гонщики McLaren оказались медленнее основных соперников из Red Bull и Ferrari. В беседе с журналистами Льюис Хэмилтон признался, что MP4-25 заметно не хватает прижимной силы...

Льюис Хэмилтон: "Сегодня машина вела себя очень неплохо, я выжал из нее максимум, однако ей явно не хватает прижимной силы. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификацию – особенно если она, как мне сказали, будет дождевой. В этом году на мокрой трассе машина ведет себя гораздо лучше прошлогодней, и в дождь мы наверняка сможем побороться за позиции в первом ряду. При сухой погоде Red Bull очень сильны, но в оставшихся гонках результат зависит от множества факторов, в том числе от надежности моторов, так что итог сезона далеко не предрешен."

Дженсон Баттон: "Сегодня мы пытались найти сбалансированные настройки. В скоростных поворотах машина выглядит очень неплохо, но в медленных нужно поработать над стабильностью передней части. Впрочем, ближе к концу второй сессии, заправив полные баки, мы показали хороший темп, что вселяет оптимизм.

Прогноз обещает дождливый завтрашний день – посмотрим, как это скажется на квалификации. В гоночных условиях MP4-25 достаточно быстра, и это особенно важно, если учесть, что в воскресенье трасса должна быть сухой. Надеюсь, наши настройки на гонку не сильно пострадают из-за корректировок на случай дождя в квалификации."

Мартин Уитмарш, глава команды: "День получился напряженным, ведь мы должны были успеть опробовать ряд доработок, включая модифицированное днище и несколько вариантов заднего антикрыла. По мнению гонщиков, поведение машины оказалось не идеальным, но мы полагаем, что полученная информация позволит нам внести необходимые коррективы.

Из-за желтых флагов Льюису и Дженсону не удалось показать хороший результат на более мягкой резине, однако на длинной серии кругов их темп выглядел очень достойно, что создает неплохой задел на воскресную гонку. Завтра нам обещают 80% вероятность дождя, это неизбежно повлияет на выбор настроек, но мы уверены, что наш подход окажется верным."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё