В Toro Rosso ждут дождевую квалификацию...

Гран При Бразилии. Автодром Интерлагос. Себастьен Буэми

В пятницу Toro Rosso удалось выполнить намеченную программу, однако по ходу сессии у каждого из гонщиков возникали разного рода проблемы. Себастьен Буэми был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с тормозами, а Хайме Альгерсуари допустил контакт с машиной Михаэля Шумахера...

Себастьен Буэми: "День прошел гладко, если не считать проблем с тормозами в самом начале второй сессии. Неприятно, когда на торможении в конце прямой педаль тормоза просто уходит в пол – мне пришлось оперативно вернуться в боксы. К счастью, команда смогла быстро устранить неисправность, и я завершил намеченную программу, показав хорошую скорость на обоих составах резины Bridgestone. Говорят, завтра пойдет дождь – в этом случае нас ждут совершенно иные условия, и нужно подумать, за счет чего можно прибавить."

Хайме Альгерсуари: "Непростой день – мне всё время приходилось бороться то с недостаточной, то с избыточной поворачиваемостью. На сухой трассе мы не совсем конкурентоспособны – я недоволен балансом машины. Если завтра, как обещают синоптики, пойдет дождь, это может сработать в нашу пользу.

Что касается инцидента с Шумахером, меня развернуло в предыдущем повороте, и немец попробовал провести обгон на торможении. Я пытался удержать траекторию, он атаковал по внешнему радиусу, и в какой-то момент наши машины коснулись".

Лоран Мекис, главный инженер: "Команда выполнила намеченную программу и смогла компенсировать время, потраченное на устранение проблем с тормозами на машине Себастьена. Мы опробовали различные варианты настроек, причем Себастьен был в большей степени доволен балансом, чем Хайме.

Следующая задача – проанализировать собранную информацию и выбрать лучшие идеи, чтобы завтра добиться прогресса. Впрочем, при выборе настроек мы должны помнить, что нас, скорее всего, ждет дождевая квалификация, а вот гонка с большой вероятностью пройдет при сухой погоде."

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё