Руководители команд о двухдневном формате уик-энда

Субботний дождь в Сузуке

Одним из последствий Гран При Японии, из-за непогоды прошедшего по необычному сценарию, стало возвращение к старой теме: руководители команд вновь заговорили о возможном сокращении гоночного уик-энда до двух дней.

В субботу в Сузуке шел проливной дождь, что сделало невозможным проведение квалификации по стандартному графику. В итоге она прошла в воскресенье, а уже через несколько часов состоялась гонка. Возникает вопрос: может быть, есть смысл сократить график уик-энда?

«Для команды это слишком плотное, крайне напряженное расписание, – таким был комментарий главы команды Ferrari Стефано Доменикали. – И если с машиной возникают какие-то проблемы или гонщик попадает в аварию, то в этой ситуации очень трудно будет успеть выйти на старт. Но было бы интересно узнать, что о подобной идее думает пресса и публика».

Свои соображения о двухдневном графике уик-энда высказал и глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

«Думаю, в Японии, когда в ситуацию вмешалась непогода, мы удачно отработали по двухдневному формату, – цитирует Хорнера французская газета L’Equipe. – Теоретически, можно было бы уплотнить график за счет того, что обычно происходит по пятницам.

Но лично мне бы хотелось, чтобы квалификация проходила в субботу, а гонка – в воскресенье, но в расписание пятницы, безусловно, можно вносить коррективы.

Например, в пятницу могли бы тренироваться молодые гонщики. И не надо было бы приезжать на трассу в среду. Но все эти вопросы необходимо обсуждать с FIA и FOM».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё