Себастьян Феттель: Борьба продолжается!

Себастьян Феттель на трассе Гран При Сингапура

Накануне Гран При Сингапура Red Bull Racing, безусловно, относили к фаворитам, однако победа досталась Ferrari. Тем не менее, команда очень довольна, что оба гонщика поднялись на подиум…

Себастьян Феттель (2-й): «Ближе к концу первого отрезка гонки мягкие шины были сильно изношены, и машину заметно водило по трассе. Мы заехали в боксы на том же круге, что и Ferrari, но, к сожалению, во время пит-стопа я допустил небольшую ошибку; не случись этого, я бы смог подобраться к Алонсо совсем близко.

Собственно, это главное, что можно сказать о гонке. Потом я приложил все усилия, стараясь заставить Фернандо ошибиться, но он все делал правильно, а на этой трассе сложно обгонять – это было бы слишком рискованно.

В итоге мы заняли 2-е место и заработали немало очков. Самое главное, весь уик-энд наша машина была быстра и конкурентоспособна. Единственное, нам помешало то, что во вчерашней квалификации мы выступили чуть хуже, чем рассчитывали.

Кое-кто комментировал наши неудачные старты, но сегодня я стартовал очень хорошо, так что мы добились впечатляющего прогресса. Очень приятно, что команда заработала очки, ведь спор за победу в Кубке Конструкторов и в личном зачете чемпионата по-прежнему продолжается».

Марк Уэббер (3-й): «Старт был очень удачным, так что спасибо команде за это. Хороший старт настраивает на хорошую гонку. Но в самом начале дистанции на трассе появился автомобиль безопасности. Команда позвала меня в боксы, хотя я сомневался. Но меня убедили, что это правильное решение. Я не был в этом уверен, понимая, что теперь придется проехать длинный отрезок на жестких шинах. Но вернувшись на трассу позади сейфти-кара, я понял, что в таком решении был определенный резон.

Я обошел нескольких соперников и догнал Рубенса Баррикелло, который ехал очень хорошо, так что опередить его я не смог. Потом был еще один рестарт: очень трудно провести его чисто, если в ситуацию вмешиваются аутсайдеры.

Я застрял позади одного из гонщиков Virgin, который очень старался, но Льюис Хэмилтон в этот момент начал меня атаковать, причем, небезуспешно. К сожалению, между нашими машинами произошел контакт. Разумеется, лучше таких вещей избегать, ведь для меня это была ключевая фаза гонки, когда важно удержать позицию.

Зато Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель провели фантастический Гран При, отлично отработав в ходе всего уик-энда и подарив всем зрелищную гонку. Но я очень рад, что финишировал третьим».

Кристиан Хорнер, глава команды: «Прежде всего, я хотел бы отметить фантастический результат, достигнутый всей командой, ведь оба наших гонщика поднялись на подиум, заняв второе и третье места.

Себастьян и Марк отлично провели гонку. Мы приняли смелое решение, рано пригласив Марка на пит-стоп, когда на трассе был автомобиль безопасности: это означало, что ему придется провести длинный отрезок на жестких шинах. Он смог удачно реализовать этот план, показав отличную скорость и проведя несколько отличных обгонов.

Контакт с машиной Льюиса Хэмилтона – это просто гоночный инцидент. Похоже, что он был спровоцирован аутсайдером, из-за которого Марк потерял много времени: Хэмилтон этим воспользовался и пошел в атаку. Льюис слишком прижал Марка, и в повороте тому было некуда деваться, – из-за этого и произошел контакт.

Себастьян хорошо стартовал и прессинговал Фернандо на протяжении всех двух часов. В Сингапуре очень трудно обгонять, и Феттель делал все, что в его силах. Мы собирались обойти соперника во время пит-стопа, но Ferrari провела его быстрее… Тем не менее, Себастьян продолжал атаковать до самого клетчатого флага.

Сингапур – одна из самых трудных трасс чемпионата, и мы добились отличного командного результата, увеличив наше преимущество в Кубке Конструкторов. Марк тоже укрепил свое лидерство, а Себастьян сократил отставание. Позитивный уик-энд, поздравления всей команде, которая, не считаясь со временем, напряженно работает и на трассе, и на базе в Милтон-Кинсе».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё