В Force India разочарованы итогами сессии

Адриан Сутил атакует повороты сингапурской трассы

На свободных заездах Гран При Сингапура гонщики Force India трижды пробились в десятку сильнейших, но стартовать в гонке Адриану Сутилу и Тонио Лиуцци предстоит с гораздо более низких позиций...

Адриан Сутил (16-й): «Я крайне разочарован итогами квалификации. Первая сессия сложилась хорошо, на жестких шинах мне удалось пробиться в первую десятку, но когда во второй мы поставили мягкие, то не получили прибавки в скорости. Сцепление даже ухудшилось, к тому же я попал в трафик на круге выезда, что сказалось на быстром круге.

Сегодня всё шло не так, потому я и расстроен. Завтра нас ждёт непростая гонка, обгонять здесь сложно, но если на трассе появится машина безопасности – случиться может всякое. Мы сделаем всё, чтобы использовать такие ситуации в своих интересах».

Витантонио Лиуцци (17-й): «Квалификация сложилась для нас крайне неудачно. Мы были быстры в первой части, но во второй, когда я был на первом круге второй попытки, начались проблемы с тормозами. Очень странно, ведь прежде по ходу уик-энда мы не сталкивались ни с чем подобным. Из-за этого я потерял немало времени на быстрых кругах, иначе обязательно проехал бы лучше.

Из-за штрафа, наложенного на одного из соперников, я буду стартовать 16-м – хочется надеяться, по ходу гонки что-нибудь произойдет, и мы сможем этим воспользоваться. В противном случае обгонять здесь весьма нелегко».

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «В целом не самый лучший день для нас. Опираясь на вчерашние результаты и баланс машины, мы ожидали большего, но во второй сессии столкнулись с парой проблем, которые стали для нас сюрпризом. В итоге предстоит стартовать с более низких позиций, чем мы рассчитывали, потому перед завтрашней гонкой надо внимательно изучить возможные стратегии. Прежде мы не раз видели, что если барьеры так близко, то всякое может случиться. Думаю, мы сможем прибавить».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё