Гран При Венгрии: Круг по трассе с Марком Уэббером

61-й чемпионат Формулы 1 приближается к летнему перерыву. Последний шаг к нему будет сделан на пыльном асфальте венгерского Хунгароринга. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе – на этот раз при помощи симулятора австралиец пройдет «виртуальный» круг по треку в пригороде Будапешта.

Get the Flash Player to see this player.

Марк Уэббер: «Гран При Венгрии. В голову сразу приходят узкая и извилистая трасса, долгая гонка – и девушки, на которых приятно посмотреть. Будапешт – длина кольца 4,4 км, 70 кругов – в итоге 306 км. Четыре скоростных отрезка, три медленных поворота и единственное место для обгона. Максимальная скорость – 315 км/ч.

Итак, мы начинаем круг Гран При Венгрии при помощи симулятора Red Bull. Жесткое торможение перед первой медленной шпилькой, которая проходится на второй передаче. Он очень важен на первом круге гонки. Начинаем разгон, трасса идет вниз к весьма интересному, длинному и узкому повороту – здесь тоже вторая передача и по-прежнему спуск. Приходится побороться с машиной, чтобы добиться чистого выхода. Следом – скоростной излом и короткий прямой отрезок, с этого места дорога идет в гору.

Асфальт здесь весьма неровный, на выходе из пятого поворота переваливаем через вершину холма. Проходим «эску», расположенную на самом верху – очень узкую, медленную, где нужно достаточно осторожно заезжать на поребрик. За ней повороты быстро сменяют друг друга: левый излом, который проходится почти без сброса газа и очень интересный быстрый правый. Здесь всегда много зрителей по левую руку.

Мы подходим к предпоследнему повороту, позади боксов – на выходе здесь довольно неровное покрытие. Приближаемся к последнему повороту трассы, он очень важен. Здесь тоже кочки на входе, а машина почти никогда не слушается идеально на всем его немалом протяжении. Поворот расширяется на выходе – и круг по трассе Гран При Венгрии в Будапеште закончен»

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Монтедземоло может покинуть Ferrari?
Следующая новость
С днём рождения, Фернандо!
Читайте ещё