Петров: "Я думал, что финишировал 11-м!"

Виталий Петров на трассе Гран При Германии

В команде Renault остались очень довольны двойным финишем в первой десятке по итогам Гран При Германии, но отставание от лидеров на круг вызвало совсем другие эмоции...

Роберт Кубица (7-й): «Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Баттон и Уэббер.

После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, и мне удалось отстоять позицию. При этом необходимо было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь нужно было поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах.

В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата».

Виталий Петров (10-й): «Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место!

Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок».

Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка позволяет сделать несколько позитивных выводов. Команда показала себя с лучшей стороны в стратегическом плане и в работе на пит-стопах; Роберт использовал потенциал машины и продемонстрировал, что по ходу этого уик-энда мы занимали четвертое место по скорости; Виталий отлично провел гонку. Он показал высокую скорость, прибавил, когда это было необходимо, чтобы отыграть позиции, и в итоге заработал одно очко.

С другой стороны, если говорить об уровне результатов, то мы не можем быть довольны тем, что отстали от Ferrari на круг. Это показывает, что нам предстоит еще немало потрудиться – впрочем, мы знаем, что совсем скоро получим некоторые важные обновления».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Мы знали, что по скорости не сможем соперничать с тремя топ-командами. Роберт отлично поработал и сохранил свою позицию: по ходу пит-стопов он смог удержаться впереди обоих пилотов Mercedes. Это было совсем непросто – ведь приходилось защищаться от двух соперников, которые проводили пит-стопы в разное время. В итоге он принес нам наилучший результат, на который мы могли сегодня рассчитывать.

Виталий показал себя в гонке с самой лучшей стороны. Он здорово стартовал, а затем обогнал двух соперников во время пит-стопа. Это позволило нам во второй раз в сезоне добиться двойного финиша в первой десятке, чему мы очень рады".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы добились хорошего результата по сравнению с Mercedes, нашими главными соперниками в чемпионате. Одна из наших машин финишировала перед ними, другая – сразу следом. Роберт немало потрудился, чтобы закончить гонку на той же позиции, с какой он стартовал – на большее без проблем у кого-то из лидеров мы рассчитывать не могли.

Виталий тоже показал себя с лучшей стороны и по скорости в Хоккенхайме практически не уступал напарнику. Жаль, что ему не удалось квалифицироваться выше, на что он был способен, но сегодняшнее выступление показывает, что мы можем на него рассчитывать.

Двигатели на обеих машинах отработали уже третью гонку, но нам удалось по-прежнему максимально использовать их возможности без малейших проблем. К следующему уик-энду мы поставим свежие моторы, а также продолжим нашу программу модернизации».

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё