В McLaren работали на гонку…

Дженсон Баттон

Как и две недели назад в Сильверстоуне, первый день уик-энда оказался очень непростым для McLaren. Команда продолжила тесты «выдувного» диффузора, но Льюис Хэмилтон потерял много времени из-за утренней аварии, так что фактически команда работала только с одной машиной…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Две пятничных сессии прошли в сложных, переменчивых условиях, осложнивших проведение необходимых тестов, тем не менее, мы собрали много важной информации и надеемся, что это позволит добиться прогресса по ходу уик-энда.

Небольшая ошибка Льюиса в первой сессии привела к аварии, восстановление машины заняло время, поэтому днём он проехал очень небольшую дистанцию. Льюис смог выехать на трассу лишь за 13 минут до окончания тренировки и работал только с жесткой резиной. Тем не менее, он показал седьмое время на круге.

Дженсон дисциплинированно отработал программу, проехал длинную дистанцию с большим количеством топлива, сосредоточившись на анализе поведения шин. Мы достаточно конкурентоспособны на этой трассе – сегодня мы готовились к гонке, а завтра начнём подготовку к квалификации».

Льюис Хэмилтон (7-й): «Машина серьёзно пострадала в утренней аварии. Асфальт был скользким, на выходе из третьего поворота я включил ограничитель, переключил передачу, но колеса пробуксовали и машину занесло. Я пытался что-то исправить, но вылетел на траву, где был уже просто пассажиром.

Я расстроен тем, что из-за аварии машина серьёзно пострадала. Наши парни неделю готовили новинки, а потом вы приезжаете на трассу, проезжаете несколько кругов, и разбиваете машину – это не здорово. Пришлось ещё раз проделать огромный объём работы, но наши парни, как всегда, были великолепны.

Приятно было вернуться на трассу, преодолев утренние проблемы. Теперь у меня есть представление о том, в каком направлении двигаться дальше, и я уверен – мы сможем добиться прогресса. Новый «выдувной» диффузор пока не идеален, он требует смены баланса и стиля пилотирования – мы продолжаем с ним работать, ведь у этого решения хороший потенциал».

Дженсон Баттон (15-й): «Завтра тоже возможен дождь, так что работа в первой сессии на мокрой трассе может пригодиться. Утром баланс оставлял желать лучшего, но днём нам удалось изменить ситуацию к лучшему.

Нужно многое сделать, чтобы улучшить машину, хотя в целом она весьма конкурентоспособна. Мы ждали большего гранулирования мягких шин, но серьёзных проблем не возникло. Хотелось бы надеяться на сухую погоду во время субботних свободных заездов, чтобы сосредоточиться на работе с настройками.

Утром Льюис столкнулся с проблемами, так что мой день был весьма напряженным – нужно было полностью выполнить программу, запланированную на вторую сессию. Новое днище работает достаточно хорошо, но нужно проанализировать собранную информацию, чтобы оценить его эффективность, хотя никаких негативных моментов сегодня не было».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё