Льюис Хэмилтон: "Команда приняла правильное решение…"

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон признал, что после пятничных тренировок в Сильверстоуне хотел провести квалификацию и гонку на машине с новым диффузором, однако рад, что команда решила перестраховаться и вернулась к прежней конфигурации шасси.

На тренировках в Хоккенхайме на МР4-25 доработанная новинка появится вновь: команда проведет вторую серию испытаний диффузора, и только потом примет решение, использовать ли его в ходе всего уик-энда.

Хэмилтон и Баттон получат одинаковые машины, однако на McLaren Льюиса будут установлены дополнительные датчики.

«Каждый раз, когда на машине появляются новые компоненты, я чувствую воодушевление, поскольку это поднимает ее скорость, – сказал Хэмилтон в паддоке Хоккенхайма. – Новый диффузор тоже давал некое преимущество, но на других участках трассы я его терял, поэтому общий эффект был нулевым. В итоге мы, пожалуй, даже ехали немного медленнее.

Поэтому команда приняла правильное решение. Я был готов рискнуть и оставить новый диффузор, но затем, думая о ситуации чемпионате, решил, что лучше сделать шаг назад.

Полагаю, мы уверены, что добились прогресса в понимании сути проблем и постараемся добиться улучшений в работе диффузора. Но на тренировках мы по-прежнему будем ездить с датчиками и прочими приборами, чтобы полностью со всем разобраться. Пока новинки работают не идеально, но мы продолжим их изучение – уверен, другие команды занимаются тем же самым. Не думаю, что нас ждет легкий уик-энд. Хорошо, если я ошибаюсь, но это маловероятно.

Будет здорово, если во время тренировок асфальт будет сухим, поскольку в дождь тестировать новинки невозможно. Например, когда в Хересе стояла мокрая погода, то, по сути, мы ничем не занимались. Очень трудно получить адекватные данные, поскольку сцепление с трассой очень низкое.

Так что посмотрим. Если весь уик-энд будет лить дождь, то, не исключаю, нам придется проводить испытания на следующей гонке».

Текст: . Источник: Блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё