Дневник Каруна Чандхока: Уик-энд в Сильверстоуне

Карун Чандхок знакомится с двухэтажным автобусом

Гонщик команды HRT F1 Карун Чандхок в своей колонке на страницах лондонской The Daily Telegraph рассказал о том, сколь насыщенным для него был британский уик-энд в Сильверстоуне…

Карун Чандхок: «Гран При Великобритании – один из моих любимых этапов чемпионата. С тех пор как я впервые выступил на этой трассе в гонке поддержки за рулем машины Формулы 3, я всегда жду этого уик-энда: здесь великолепные болельщики, это отличный автодром трасса, где царит фантастическая атмосфера. Кроме того, я живу совсем недалеко.

Поскольку эту гонку можно считать моей “домашней”, британский уик-энд для меня связан с большой суетой. Все началось еще в среду, поскольку я пообещал сотрудникам команды, что во время обеда угощу их блюдами индийской кухни, который сам приготовлю. Все было довольно острое, с большим количеством карри и других специй, но многим, кажется, понравилось: Сакон Ямамото даже попросил рецепт.

Днем в среду я покатался по трассе на велосипеде. Мне показалось, что разговоры о “новом” Сильверстоуне несколько преувеличены, поскольку добавилось лишь три новых поворота, но я получил удовольствие, потратив два часа на велосипедную прогулку по автодрому. Дул такой сильный ветер, что иногда даже было трудно крутить педали: я подумал, что это неизбежно скажется на поведении машин Формулы 1 с их сверхчувствительной аэродинамикой.

Традиционно в среду накануне британской гонки я всегда приглашаю команду в мой индийский ресторан The Khushboo, который находится в Брэкли. Там я поблагодарил всех за тяжелую работу и угостил фирменными блюдами “от Каруна”. Вечер прошел отлично: я услышал от наших ребят много интересных историй про разных гонщиков, с которыми они работали раньше.

В четверг я побывал на экскурсии на заводе фирмы Cosworth, которая поставляет двигатели нашей команде. Я бывал там и раньше, но все равно было приятно вновь пообщаться с моторостроителями, которые оказывают максимальную техническую поддержку нашей команде.

Но самое любопытное произошло потом: рядом с заводом был запаркован двухэтажный автобус, и я прыгнул на сиденье водителя и начал осматриваться в “кокпите”. Вдруг появился несколько изумленный водитель, но, узнав, что я не собираюсь угонять его автобус, дал мне свою визитку – на случай, если мне как-нибудь захочется провести тест-драйв.

В четверг днем вновь катался на велосипеде по трассе, готовясь к совещанию с инженерами команды.

В пятницу было много дел, поскольку весь день меня сопровождали журналисты BВС Radio 5 Live и азиатского телеканала ESPN-Sports Asia. Кроме того, у нашей команды появился новый спонсор – компания Jaypee Group, которая занимается организацией Гран При Индии, и мы провели фотосессию с ее представителями.

Вечером в субботу я участвовал в автограф-сессии: я всегда приношу с собой целую кучу кепок, подписываю их и бросаю публике. В общем, было весело! Все закончилось тем, что я стоял на столе и разбрасывал кепки, а на меня сердито посматривали Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Рубенс Баррикелло (ему я случайно попал кепкой прямо в лицо) и гонщики Force India. Но болельщикам понравилось: мне кажется, что все гонщики должны делать что-то подобное. Кепка стоит недорого, а ты можешь доставить удовольствие многим людям и вызвать у них улыбки.

В воскресенье трибуны были забиты до отказа. Я болтал с Дженсоном во время парад гонщиков: в ходе всего круга мы радовались, что болельщики полны настоящего энтузиазма, а кругом много индийских флагов…

Если говорить о самой гонке, то она сложилась для нас вполне предсказуемо. Машине не хватает прижимной силы, поэтому проходить скоростные повороты Сильверстоуна было очень непросто. Я доволен, что весь уик-энд заметно опережал Сакона: по-моему, нам удалось неплохо настроить машину и правильно выбрать резину.

В квалификации мне не повезло с трафиком, но в воскресенье первый отрезок гонки прошел довольно удачно, если сравнивать наш темп со скоростью Virgin Racing, и я на секунду с круга опережал Ямамото.

Однако вскоре после пит-стопа на прямой я наехал на обломки заднего крыла машины Педро де ла Росы, и на моей HRT было поврежден дефлектор и левый боковой понтон. Прижимная сила стала заметно меньше, и мои результаты прохождения кругов стали хуже на секунду. После этого надо было просто постараться довести машину до финиша.

Но кульминацией уик-энда в Сильверстоуне для меня стал вечер после гонки, когда я выступал на сцене перед толпой болельщиков. Мне было очень приятно пообщаться с публикой, и ей тоже все понравилось – судя по количеству отзывов, которые появились на моей странице в Twitter. Я даже кинул в толпу мои гоночные кроссовки, в которых выступал в этот уик-энд: не знаю, кому они достались, но надеюсь, никто из-за них не передрался.

Закончился день дома у Виджея Мальи, где состоялась славная вечеринка, а мы смотрели финал чемпионата мира по футболу. Виджей и его семья – очень давние друзья нашей семьи, поэтому было приятно расслабиться после столь напряженного уик-энда».

Текст: . Источник: The Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё