Чандхок: "Мы не могли бороться с пилотами других команд"

Пилоты HRT на дистанции Гран При Великобритании

На Гран При Великобритании гонщики HRT вновь оказались в числе отстающих. Но у испанской команды все же нашелся свой повод для маленькой радости...

Карун Чандхок (19-й): «Говоря откровенно, гонка оказалась такой, как мы и представляли. У нас не было возможности бороться с другими командами, потому с самого начала я создал 15-секундный отрыв от Сакона, но после пит-стопа проехал по разбросанным по трассе обломкам, повредив дефлекторы и боковые понтоны, из-за чего упала прижимная сила. Потому после рестарта я лишь следил за состоянием поврежденных деталей и отрывом от Сакона. Еще один двойной финиш – именно этого команда и ждет от нас в настоящее время».

Сакон Ямамото (20-й): «Я очень доволен, что команда достигла своей цели – еще одного финиша двумя машинами. Для меня возможность вновь выступать в Формуле 1 – это очень полезный опыт. Я смог прибавить по ходу уик-энда, смог почувствовать машину.

Хочу поблагодарить команду за возможность выступить в Сильверстоуне – мне удалось доказать, что я готов к возвращению в кокпит, и если в будущем мне вновь представится возможность выступить в гонке, я ей воспользуюсь. Также хочу поблагодарить своих болельщиков, которые поддерживают меня уже много лет. Уик-энд получился для меня совершенно особенным и интересным».

Колин Коллес, руководитель команды: «Мы довольны сегодняшним результатом, нам удалось довести до финиша обе машины – это случилось в четвертый раз в нынешнем сезоне.

Карун Чандхок и Сакон Ямамото стартовали на мягких шинах, поскольку мы выяснили, что они лучше ведут себя на длинных сериях кругов. Пит-стопы были проведены довольно поздно, и гонщики получили жесткий состав. Сакон продемонстрировал в гонке хорошую скорость, хотя и вернулся в Формулу 1 после долгой паузы. В целом, гонка прошла без проблем, хочу поблагодарить команду за отличную работу по ходу уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё