Red Bull: Была ли командная тактика?

Кристиан Хорнер

Обстоятельства столкновения гонщиков Red Bull Racing на 40-м круге продолжают обсуждаться европейской прессой. В сложной ситуации многое определяется твёрдой и уверенной позицией руководства команды, но в случае с Red Bull в прессу попадают факты, не подтверждающие официальные заявления.

Сразу после финиша было очевидно первое противоречие – на прямой вопрос британских журналистов о режиме работы моторов на машинах Феттеля и Уэббера, Хорнер заявил, что они работали в одинаковом режиме. Через несколько часов он изменил точку зрения, подтвердив – Марк переключился в режим экономии топлива, проиграв в скорости. Тогда многие объяснили смену позиции тем, что об этом факте знали сотрудники и команды, и FIA.

Через несколько дней после гонки, во вторник, пресс-служба команды опубликовала официальное интервью Хорнера с комментариями инцидента:

Вопрос: Команда приказала Себастьяну опередить Марка?
Кристиан Хорнер: Мы не отдавали никаких распоряжений по поводу смены позиций. В Red Bull Racing не используется командная тактика, но есть правило, по которому наши гонщики должны уважительно относиться друг другу на трассе.

Британская пресса опубликовала комментарий к гонке, утверждающий, что командная тактика всё же имела место: «Перед 40-м кругом Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот сообщил гонщику – он должен пропустить Феттеля. Инженер не смог заставить себя это сделать».

Эта утечка явно из лагеря Red Bull Racing, похоже, ситуация начинает выходить за рамки спора гонщиков за позицию…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё