Пермейн: "Расстановка сил существенно не изменилась"

Виталий Петров на пятничных тренировках Гран При Испании

Пилоты команды Renault Роберт Кубица и Виталий Петров расположились по итогам пятничных тренировок Гран При Испании примерно там же, где и на предыдущих этапах…

Роберт Кубица (6-й/7-й): «Сегодня утром у нас возникла пара небольших проблем с машиной, потому мы не смогли собрать все необходимые данные. Из-за этого во второй сессии пришлось провести на трассе больше времени – изучить работу шин и внести необходимые изменения в настройки. Сейчас баланс немного смещен в сторону избыточной поворачиваемости, потому вечером нам предстоит все проанализировать, чтобы к утру добиться улучшений. Кроме того, важно следить за изменением состояния трассы. В целом же – вполне нормальная рабочая пятница».

Виталий Петров (9-й/16-й): «Обычный тренировочный день – наша программа включала работу с шинами и настройками. Во второй сессии погода изменилась, поднялся сильный ветер – он сказался на балансе и заметно осложнил поиск регулировок. Кроме того, у моей машины проявилась избыточная поворачиваемость, так что нам ещё нужно поработать, в завтрашней тренировке я сосредоточусь на подготовке к квалификации».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Этот автодром используется довольно часто, потому с самого начала покрытие было в приемлемом состоянии. Впрочем, как и любая трасса, она меняла свое состояние по ходу дня – сцепление улучшалось. После обеда поднялся ветер – на стартовой прямой он был встречным и существенно осложнял нам работу.

Есть ощущение, что мы сохранили свои позиции, не думаю, что расстановка сил существенно изменилась. Пилоты провели длинные и короткие серии кругов как на жесткой, так и на мягкой резине. Мы использовали два этих состава в трех предыдущих гонках, поэтому уже неплохо знакомы с ними. На этой трассе шинам приходится непросто, особенно левой передней – нам еще нужно оценить износ, чтобы понять, как идут дела.

Роберт говорил о небольшой избыточной поворачиваемости во второй сессии – это достаточно странно, потому что обычно на R30 проявляется недостаточная поворачиваемость. Мы внесли несколько изменений, исправивших ситуацию – и еще поработаем над этим завтра. Виталию сегодня не хватало сцепления шин с асфальтом, особенно мягких, так что нам нужно вечером разобраться с этим, чтобы помочь ему вернуться на свои обычные позиции».

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости