Петрова сдержала поломка топливного насоса

Виталий Петров

Оба гонщика команды Renault на пятничных тренировках Гран При Малайзии смотрелись весьма неплохо. Роберт Кубица дважды попал в шестерку лучших, а Виталий Петров, потеряв утром время из-за технической неисправности, во второй половине дня показал девятый результат.

Роберт Кубица: «Обычная пятница: мы пытались получше понять разные характеристики трассы. Утром я проехал пару серий, чтобы улучшить баланс машины, а во второй части мы сосредоточились на изучении и сравнении шин. Никаких проблем, все прошло по плану».

Виталий Петров: «В целом баланс машины сегодня был весьма удачным – есть ощущение, что мы добились прогресса по сравнению с Мельбурном. К сожалению, в первой сессии на моей машине отказал топливный насос, а во второй возникла течь воды из системы охлаждения – все это не позволило мне проехать большую дистанцию. Нужно сделать еще немало – и сегодня вечером, и в завтрашней утренней тренировке – чтобы максимально использовать возможности машины в квалификации.

Сегодня и завтра я выступаю с траурной повязкой, отдавая дань памяти всем, кто погиб или пострадал во время взрывов в московском метро. Хочу поддержать всех, кого коснулась эта трагедия».

Алан Пермейн, технический директор: «Мы успешно провели сравнение составов резины. Роберт отработал как длинные, так и короткие серии, и теперь мы хорошо понимаем, как они поведут себя в гонке. Пилоты довольны балансом, хотя нам и еще надо поработать над стабильностью на торможении. Виталий жаловался на небольшую недостаточную поворачиваемость, но в целом все неплохо.

Жаль, что утром он потерял время из-за неполадок в топливной системе, но механики устранили их к началу второй части тренировки. Мы рассчитываем, что Роберт, как и в прошлых Гран При, завтра доберется до финала квалификации. Виталий, несмотря на потерю времени, достаточно быстр, чтобы выйти во вторую часть и оказаться там близко к первой десятке».

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё