Джеймс Аллен о молодежной программе Renault

Гоночный эксперт Джеймс Аллен рассказывает в своем блоге об интересной затее компании и команды Renault. Вот уже не первый год работает программа для талантливой молодежи – только в отборе участвуют не гонщики, а инженеры.

Джеймс Аллен: «Мы часто получаем письма с вопросом: «Как я могу получить работу в Формуле 1?». Ответ есть у Renault, которая расширяет свою программу, известную как Altran Engineering Academy – в этом году ее выпускники получат места на производстве двигателей в Вири и на базе команды в Энстоуне.

Renault стремится привлечь в Формулу 1 молодых инженеров – и три лауреата получат полноценный контракт с командой, где присоединятся к прошлогодней победительнице Элен Макей.

По словам управляющего директора Renault Боба Белла, идеи новичков часто получают воплощение – как, например, новая система создания масляных баков, придуманная одним молодым сотрудником и теперь ставшая для команды стандартной процедурой.

«Какое-то время назад у нас были проблемы с проектированием масляных баков, которые нормально работали бы в таких местах, как поворот «Красная вода» в Спа, где резко падает давление масла, - сказал Белл. – Мы пытались воспроизвести такие условия в лаборатории – и один начинающий инженер предложил отличную идею: использовать для этого «руку» робота-манипулятора. Теперь мы постоянно действуем именно так».

Программе Altran пошел уже седьмой год, ежегодно её устроителям поступают около тысячи заявок со всего света – а победитель получает возможность поработать шесть месяцев в отделе исследований и разработки в Энстоуне под началом его руководителя Робина Тулуйе.

Отбор стартовал сегодня [22 марта] и продлится до 28 мая. Претенденты должны быть студентами последнего курса или недавними выпускниками университетов или престижных школ научно-технического профиля. Для участия нужно представить свой проект и описать в 500 словах его технологические новации, принадлежащие к одной из восьми следующих областей Формулы 1: аэродинамика, системы контроля и электроника, дизайн и анализ, комплексный инжиниринг, энергосберегающие технологии силовых установок, материаловедение, датчики и тестовые технологии, автомобильная динамика. Победитель будет выбран из 11 финалистов, которые летом представят свои проекты экспертному жюри во главе с Тулуйе.

Имя счастливчика будет названо 14 июня. Он получит полугодовой контракт с командой и возможность сделать карьеру в Формуле 1. Зарплата начинающего инженера в этот период составит 6500 Евро».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё