Вилли Вебер: Хюлкенберг еще слишком молод…

Нико Хюлкенберг и Вилли Вебер

Если на предсезонных тестах машины Williams FW32 были довольно быстры, то выступление гонщиков команды в Гран При Бахрейна оставило неоднозначное впечатление. Рубенс Баррикелло занял 10-е место – по новой системе начисления призовых баллов это обеспечило ему 1 очко. А вот дебютант Формулы 1 Нико Хюлкенберг проехал неважно, финишировав лишь 14-м и отстав от лидера на круг.

Оба пилота жаловались на проблемы с балансом шасси. «Мне не хватало сцепления с трассой, – заявил расстроенный Хюлкенберг. – Машина была в той же конфигурации, что и на тестах в Барселоне. Возможно, на нашем результате сказалась жаркая погода…» Кроме того, молодому немцу пока явно не хватает опыта: например, круг перед пит-стопом Рубенс Баррикелло проехал на 1,224 сек быстрее напарника.

Однако его менеджер Вилли Вебер считает, что Нико необходимо набраться терпения, и результаты придут.

«Он очень хороший гонщик, однако еще слишком молод, – цитирует Вебера немецкий журнал Auto Moto und Sport. – В Формуле 1 порой бывает, что пилот слишком старается: не надо забывать, что в Бахрейне Нико впервые принимал участие в квалификации. И результат здесь зависит не только от скорости, но и от холодного расчета. А для Хюлкенберга это был дебютный Гран При. Ему еще предстоит привыкнуть к Формуле 1, и несправедливо в первой же гонке требовать от него слишком многого».

Руководители Williams тоже уверены, что Нико – очень перспективный гонщик, и хотели бы подольше удержать его в своей команде.

«Нико – это ценное достояние. Он выиграл все молодежные серии, в которых выступал до Формулы 1. Подобными достижениями может похвастаться только Льюис Хэмилтон, – приводит слова Фрэнка Уильямса немецкое издание Auto Bild. – О том, насколько он хорош, свидетельствует тот факт, что Вилли Вебер уже говорит о контракте с Ferrari на 2013-й год. Но моя работа состоит в том, чтобы Нико от нас не ушел. Надеюсь, он будет еще долго выступать за нашу команду».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё