В субботу McLaren не хватало скорости, но в гонке MP4-25 продемонстрировала неплохой темп. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон уверенно провели Гран При, на двоих заработав двадцать четыре очка. Примечательно, что обоим удалось отыграть по одной позиции за счет эффективной работы команды во время плановых пит-стопов...
Льюис Хэмилтон: "Третье место – хороший результат. Думаю, мы сработали неплохо: машина оказалась достаточно надежной и быстрой, но нам еще предстоит отыграть отставание от лидеров.
Для меня исход гонки был решен еще в первом повороте, когда я заблокировал колеса, вышел слишком широко и пропустил Нико Росберга – пришлось ехать за ним на протяжении всего первого отрезка, я никак не мог подобраться на дистанцию атаки.
За счет пит-стопа мне удалось-таки выйти вперед – огромное спасибо нашим механикам! Я получил свободную трассу и начал догонять Фелипе Массу. Если бы в самом начале я не застрял позади Нико, то вполне мог побороться с Ferrari за второе место.
Ближе к финишу мы заметили небольшую вибрацию, но это, как мне кажется, стало следствием блокировки резины. Когда пытаешься сократить отставание, стоит один раз заблокировать колеса, после чего образовавшаяся проплешина беспокоит тебя несколько кругов. Впрочем, для нас это не стало большой проблемой.
Пожалуй, нам будет нелегко ликвидировать дефицит скорости, но я приеду на базу McLaren в Уокинг и постараюсь поддержать команду. Знаю, все и без того работают на пределе, однако нам как можно скорее нужны модернизированные детали…"
Дженсон Баттон: "После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера. Впрочем, наши механики сработали по-настоящему здорово, и за счет пит-стопов мне и Льюису удалось отыграть по одной позиции. Я выехал впереди Марка и затем старался контролировать износ шин. Мне удалось догнать Михаэля, но на втором секторе я с трудом держался за его машиной и не мог организовать атаку. Впрочем, это было даже интересно.
В целом MP4-25 достаточно бережно обходится с резиной, однако всегда есть, к чему стремиться. Думаю, все команды хотят иметь больше скорости и прижимной силы…"
Мартин Уитмарш: "Льюис и Дженсон достаточно уверенно провели сегодняшнюю гонку. После неудачного выступления в квалификации наша скорость вселяет оптимизм – ближе к финишу Льюис был быстрейшим в пелотоне!
Но Дженсон попал в трафик сразу после старта , а Льюис уперся в Mercedes Нико Росберга уже на первом круге. В результате ни один из наших гонщиков вплоть до визита в боксы не смог продемонстрировать свой настоящий темп. К счастью, за счет пит-стопа Льюис все-таки опередил Нико, а Дженсон отыграл позицию у Марка – наши механики сработали очень эффективно!
Мы рады, что сегодня нам удалось набрать сразу двадцать четыре очка – теперь команда вернется на базу и продолжит работу над машиной, чтобы в Австралии выступить еще успешнее. В завершение хочу заметить, что седьмой по счету Гран При Бахрейна был организован весьма неплохо. Автодром Сахир всего второй раз принимает дебютный этап сезона, но я не сомневаюсь, что все, кто следил за сегодняшней гонкой, сочли его достойным этой почетной миссии."