McLaren: Старт уик-энда прошел уверенно…

Льюис Хэмилтон во время тренировок в Бахрейне

Команда McLaren подтвердила, что ее не напрасно относят к числу фаворитов сезона: по итогам пятничных тренировок в Бахрейне Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон уверенно вошли в первую пятерку.

Льюис Хэмилтон (2-е время): «На трассе было очень жарко, поэтому износ шин обоих составов был очень интенсивным. Но думаю, с этой проблемой можно как-то справиться: надо внести коррективы в стиль пилотирования и проходить круги менее агрессивно. Однако до сих пор трудно сказать, на какое время круга надо ориентироваться на длинных сериях. Если начало отрезка провести не столь агрессивно, у тебя останутся резервы, чтобы прибавить ближе к концу. Однако пока точно сказать нельзя, и мы стараемся в этом разобраться.

Новая секция трассы показалась мне очень кочковатой, и проходить ее непросто – но тут уж все в равном положении. При этом с полными баками машина кажется очень тяжелой и не желает останавливаться при торможениях. Хотя в быстрых поворотах шасси ведет себя вполне сбалансировано. Но интенсивно тормозить трудно: машина плохо замедляется даже при пустых баках.

В целом день прошел неплохо. Мы до сих не до конца понимаем реальный расклад сил, поскольку все работают с различным количеством топлива. В итоге протоколы пятницы мало что говорят о скорости машин».

Дженсон Баттон (4-е время): «Сегодняшний день показал, что следить за состоянием шин очень трудно, особенно, если ты едешь на мягкой резине. Поэтому почти все время приходится бороться с явными проявлениями избыточной поворачиваемости.

Новая секция трассы очень неровная. Особенно трудны 6-й и 7-й повороты, поскольку ты стараешься затормозить, как можно позже, и машина при этом чиркает днищем об асфальт, ее таскает по всей трассе, и очень трудно понять, куда ты едешь. Поэтому ты должен раньше тормозить, и делать это более плавно, чтобы передок машины не попадал на эту часть поворота – это поможет выбрать более правильную позицию перед следующим поворотом.

Мы продолжаем работать над настройками машины – во время второй сессии заниматься этим трудно, потому что ты занимаешься сравнительным анализом поведения шин, а на трассе наблюдается серьезная активность. Мы знаем, что может наша машина, а также знаем, к чему должны стремиться, так что нам будет чем заняться вечером.

Думаю, сегодня мы неплохо поработали и можем быть довольны скоростью MP4-25, хотя понимаем, что есть области, на которые надо обратить повышенное внимание. В целом с машиной нет проблем, но мы еще не добились идеального баланса».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Разумеется, сегодня мы вели поиски некой точки отсчета, на которую можно будет ориентироваться в ходе уик-энда. Трасса все еще пыльная, необрезиненная, в каких-то местах очень неровная, и мы уделили основное внимание поискам базовых настроек для обоих гонщиков, после чего занялись оценкой поведения шин двух составов на длинных сериях кругов.

Как и можно было ожидать, при полных баках сложно проводить корректное сравнение скорости команд, однако мы полны оптимизма, что окажемся быстры на фоне наших ближайших сопреников.

Днем на машине Льюиса возникла небольшая проблема с креплением носовой телекамеры: во время заезда она начала отваливаться. Однако повреждений удалось избежать, и он смог продолжить тренировку.

Теперь мы переключаем внимание на анализ поведения шин и поиск тонких настроек к субботней квалификации. Мы чувствуем, что старт уик-энда прошел вполне уверенно».

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости