Кристиан Хорнер: "Наши гонщики выступили выше всяких похвал"

Команда Red Bull празднует дубль в Абу-Даби

Red Bull закончила сезон дублем: Себастьян Феттель выиграл гонку, а Марк Уэббер финишировал вторым - это уже шестая победа команды, которая во второй половине чемпионата была очень конкурентоспособна...

Кристиан Хорнер, глава команды: "Дубль - отличное окончание сезона, это уже шестая победа Red Bull в сезоне. Оба наших гонщика сегодня выступили выше любых похвал. Благодаря удачной тактике и слаженной работе на пит-стопе, Себастьяну удалось опередить Льюиса. Марку это было также по силам, но сход Хэмилтона облегчил нашу задачу.

Наши гонщики отлично выглядели на жестких шинах, но Марк потерял много времени: сначала - из-за трафика перед первым пит-стопом, а потом из-за проблем с более мягким составом, что дало Дженсону возможность приблизиться на дистанцию атаки.

Последний этап этого сезона выдался очень интересным, Марк сумел отстоять свое второе место. Великолепный год, спасибо Red Bull, господину Матешицу, нашему поставщику моторов - Renault, и всем, кто внёс вклад в этот успех. Мы многому научились и в следующем году будем еще сильнее".

Марк Уэббер (2 место): "Я хорошо стартовал и в какой-то момент подумывал о том, чтобы атаковать Себастьяна по внешнему радиусу, но помнил, что на выходе из поворота, ведущего к скоростным поворотам, было очень важно занять правильную траекторию, и поэтому сместился внутрь. На старте я получил ощутимый удар от Рубенса и боялся прокола, но вскоре инженер сообщил, что давление в шине не падает.

Похоже, Льюис испытывал некоторые трудности на первых кругах, так что мы с Себастьяном уступали ему гораздо меньше, чем ожидали после вчерашней квалификации. Затем ситуация стабилизировалась, и я был вполне доволен поведением машины на жестких шинах.

Однако Себастьян сегодня был все же быстрее, особенно на последних двух отрезках. Мне не очень понравилось поведение более мягкого состава, на нем я ехал значительно медленнее. Ближе к концу гонки Дженсону удалось сократить отрыв до дистанции атаки, и я подумал: "Вот сейчас начнется!" Мы знали, что имеем небольшое преимущество в максимальной скорости, но мне все равно приходилось быть очень аккуратным на торможении. Наша борьба была честной и красивой, хотя и проходила на пределе.

Я хочу поздравить команду с этим потрясающим результатом и поблагодарить за то терпение, которое она проявила во время моего восстановления после аварии в начале года. Я получил огромное удовольствие, выступая вместе с Себастьяном. Мы заработали 16 подиумов, и пока это лучший сезон в моей карьере".

Себастьян Феттель (1 место): "Отличная гонка! Я хорошо стартовал, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Льюиса, но я был удивлен тем, что смог к нему подобраться. Затем, на длинной прямой, он использовал KERS и получил серьезное преимущество, но я контролировал отрыв. Я знал, что проеду большее количество кругов перед первым пит-стопом,и у нас будет возможность опередить Льюиса.

Машина сегодня превзошла все ожидания, особенно быстры, по отношению к McLaren, мы были на третьем секторе. Из-за прессинга я едва не ошибся, въезжая на пит-лейн, а потом вынужден был рисковать на выезде, в туннеле. Я сделал все, что мог, и после пит-стопа оказался впереди Льюиса. К сожалению, ему пришлось прекратить борьбу, но до этого момента он был очень конкурентоспособен

Потом я лидировал с солидным отрывом и мог ехать в комфортном темпе. Машина вела себя безупречно до самого финиша на обоих составах резины. Шины Medium больше подходили для гонки, но и Soft показала себя неплохо, и сегодня я получил огромное удовольствие за рулем Red Bull RB5.

Что я могу сказать о прошедшем сезоне? У нас были и взлеты, и падения, но сейчас мы действительно сильны и только что добились четвертого дубля в этом году, с чем я поздравляю нашу команду. Все очень старались, сотрудники нашей базы отлично поработали. Жалко, что сезон заканчивается, ведь мы только вошли в форму! Здорово, что мы так удачно провели финальные гонки".

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё