Кристиан Хорнер: "Я очень расстроен из-за Себастьяна"

Кристиан Хорнер, Себастьян Феттель и Хельмут Марко

Себастьяну Феттелю нужно выигрывать бразильскую гонку, чтобы сохранить шансы на титул, но квалификация сложилась для немца крайне неудачно. Гонщик попал в трафик и упустил момент, когда трасса была в лучшем состоянии, в результате Феттель квалифицировался лишь 16-м, хотя мог бы побороться за поул, о чём говорит второе место Марка Уэббера...

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Прежде всего, я очень расстроен из-за Себастьяна, которому не удалось пробиться во вторую часть квалификации. В тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии, ему помешал трафик и ошибки соперников, а потом дождь усилился и Феттель не смог пройти дальше. Это очень неприятно, ведь после перерыва мы ещё раз убедились в конкурентоспособности машины, когда Марку лишь десятой не хватило до поула".

Марк Уэббер: "Хитрая квалификация, особенно первая сессия, когда условия были действительно плохими. Управлять машиной было крайне сложно, но мы справились, а после перерыва ситуация изменилась к лучшему, и я был весьма конкурентоспособен.

В финале я постоянно был в тройке лучших, несколько раз опускаясь с поула на третье место – завтра я мог бы стартовать первым, но на решающем круге допустил ошибку. В подобных условиях непросто проехать шесть идеальных кругов подряд, но я доволен результатом, а наши парни в боксах вновь отлично справились со своей работой.

Я поздравляю Рубенса с поулом на домашней трассе, завтра мы с ним поборемся!"

Себастьян Феттель: "Я недоволен и разочарован. Мы могли добиться большего, но всё зависело от состояния трассы. Был небольшой промежуток с меньшим количеством воды, из-за трафика мы не смогли воспользоваться ситуацией, а потом дождь усилился.

16-е место – не лучшая позиция для старта, мы надеялись на большее, но неудачи случаются и нужно уметь с ними справляться. Причина неудачного результата не в нас, не в скорости машины – сегодня всё решил выбор времени".

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости