McLaren: Преимущество KERS - 0.4 секунды на круге

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой пятничной сессии, во второй показал лишь 11-е время, но выезжал на трассу с большим количеством топлива, оценивая износ и эффективность шин на дистанции…

Льюис Хэмилтон: "Я доволен прогрессом команды, работа на уникальной трассе всегда сопряжена с определённым вызовом – вы приезжаете на автодром, не зная, в правильном ли направлении двигалась команда при доработке аэродинамики, но утренняя сессия показала, что инженеры очень точно оценили то, что нам будет необходимо.

KERS, безусловно, обеспечивает некоторое преимущество. Думаю, на квалификации система позволит отыграть около четырёх десятых, но мы добились прогресса и в чистой скорости машины.

В пятницу мы работали с большим количеством топлива, так что не стоит обращать внимания на результаты, я доволен конкурентоспособностью машины".

Хейкки Ковалайнен занял четвёртую строчку во второй сессии...

Хейкки Ковалайнен: "В Монце всегда важен баланс между прижимной силой и скоростью, и я думаю, что сегодня мы добились несколько большего, чем рассчитывали. В поворотах мы едем быстрее, чем в прошлом году, что вселяет оптимизм.

Преимущество KERS – около 0.4 секунды на круге, система действительно помогает на прямых и при разгоне из медленных поворотов. У соперников есть некоторое преимущество в прижимной силе, а у нас фантастический KERS от Mercedes-Benz.

Любопытно, команды выбрали разные технические решения, а результаты по-прежнему очень плотные. В этом вызов Формулы 1".

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё