Дэвид Ричардс: В FIA настаивали на моторах Cosworth

Дэвид Ричардс

Скандал вокруг процедуры отбора заявок на участие в чемпионате мира 2010 года продолжается. Вчера представители сербской корпорации AMCO подтвердили подачу запроса в европейское сообщество по конкурентной политике, заявив о принуждении к подписанию контракта на поставку моторов Cosworth, сегодня существование проблемы подтвердил босс Prodrive Дэвид Ричардс...

Дэвид Ричардс: "Перед нами были поставлены те же условия – обязательное подписание контракта на поставку моторов Cosworth. У меня был контракт с McLaren, я считал, что с моторами Cosworth машина не будет конкурентоспособна, и не согласился менять партнёров. Это обязательство не было определено заранее, мы узнали о нём после подачи заявки, и я согласен с теми, кто считает, что FIA не может ставить подобные условия.

Мы следим за развитием ситуации, но не готовы провести жизнь в ожидании – я продолжаю воплощать планы по участию Aston Martin в мировом раллийном чемпионате.

Я не видел нового Договора Согласия, и не знаю, допускает ли он использование определённых узлов разными командами – для нас это критический фактор. Не думаю, что за столь короткий период можно построить конкурентоспособную машину, но у нас есть долгосрочное партнёрское соглашение с McLaren.

Мы ждём разрешения ситуации с BMW Sauber, и не знаем, освободится ли это место, или команда будет продана новому владельцу. У меня нет интереса к покупке команды – я живу в Англии и не планирую переезжать в Швейцарию, Монте-Карло или на Багамы. В этот момент мне кажется очень маловероятным участие Prodrive в чемпионате мира 2010 года, но в 2011-м нас ждут серьёзные перемены – выборы президента FIA могут многое изменить.

При подаче заявок, думаю, мы были единственной командой, способной предоставить FIA выписку с банковского счёта, на котором было больше 40 миллионов фунтов. Мы действительно были готовы к участию в чемпионате, и можем дозаявиться до октября, если регламент позволит нам сотрудничество с McLaren".

Текст: . Источник: Motorsport Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости