Скандалы наносят ущерб имиджу спорта

Marketing Week

Британский журнал Marketing Week провел опрос читательской аудитории, выясняя ее отношение к недавнему кризису, сотрясавшему Формулу 1 последние месяцы.

Согласно результатам исследования, 52% опрошенных считают, что противостояние команд Формулы 1 и FIA нанесло ущерб имиджу спорта.

Угроза ухода большинства команд, собиравшихся создать альтернативный чемпионат, миновала, примирение достигнуто и президент федерации Макс Мосли, как будто бы, намерен в октябре уйти в отставку. Но бренд Формулы 1 привлекает спонсоров, прежде всего, потому, что напрямую ассоциируется с гламуром, успехом, мировой славой и самыми передовыми технологиями. И если громкие скандалы и внутренние распри, о которых становится известно широкой публике, будут продолжаться, это может привести к росту разочарования, – пишет Marketing Week.

Текст: . Источник: Marketing Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё